?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

Добро пожаловать!

Октябрь, 3, 2025 (18:23)
creative

тек. состояние: Земля, Россия, Н.Новгород
настроение: creative

Я рад, что Вы здесь. :)
Для тех, кто "не в курсе", что же такое "Семья Walthers",
вот список родственников Walther'a (из которых Семья и состоит): ...Свернуть )


Кроме 'Семьи Вальтерс', есть ещё 'Дом Вальтерс'. Более многочисленный: ...Свернуть )
(пока насчитал 30 человек ^___^)


Ссылки на ключевые посты (В качестве знакомства):

1. Мы с Василикой много лет вместе: http://walther-v.livejournal.com/254543.html


2. Моя Богиня: http://walther-v.livejournal.com/236093.html

3. Как мы рожали: http://walther-v.livejournal.com/319606.html



4. Я - знаменосец Котерии с 2000 года: http://walther-v.livejournal.com/249421.html

5. Папа: http://walther-v.livejournal.com/212611.html

6. Мои девушки: http://walther-v.livejournal.com/8283.html

7. Дома, где я жил: http://walther-v.livejournal.com/25294.html

8. Кошки (2009): http://walther-v.livejournal.com/310366.html
(а ещё у нас живут рыбки, черепаха и песчанки -___-)

9. Моя техника:

Первый скутер: http://walther-v.livejournal.com/291870.html
Первая машина: http://walther-v.livejournal.com/321041.html
Первый мотоцикл: http://walther-v.livejournal.com/324877.html
Вторая машина: http://walther-v.livejournal.com/373096.html

10. Машина моей мечты: http://walther-v.livejournal.com/229115.html -___-

11. Права: http://walther-v.livejournal.com/326884.html


12. Первый дальняк: http://walther-v.livejournal.com/368268.html
А 3000 км за пять дней, это дальняк? =___= http://walther-v.livejournal.com/414148.html

13. Про курение: http://walther-v.livejournal.com/379991.html
И про алкоголь: http://walther-v.livejournal.com/405104.html =__=

14. Работа: http://walther-v.livejournal.com/301282.html

15. Деревня: http://walther-v.livejournal.com/364178.html

16. Про рекламу: http://walther-v.livejournal.com/385663.html

17. Про ссоры: http://walther-v.livejournal.com/321593.html

18. Про нас кроликов -__-: http://walther-v.livejournal.com/394974.html

19. Ётсу 2012: http://walther-v.livejournal.com/415527.html


Не моё, но одобряю на 100%:

1. Про наркотики: http://walther-v.livejournal.com/119102.html

2. Про выборы: http://walther-v.livejournal.com/203869.html

3. Про Амберитов: http://walther-v.livejournal.com/231498.html

4. Про рысей немножко: http://walther-v.livejournal.com/107341.html

5. Про мультфильмы: http://walther-v.livejournal.com/281022.html


Locations of visitors to this page



 

..


поиск Яндекс по ЖЖ:



Для тех, кому больше нравится Гугл:


872ce8ef185e9434c25337048c12cbab

walther_v [userpic]

Wish-list (по просьбам...)

Декабрь, 6, 2020 (19:57)
ditzy

тек. состояние: на работе, застрял
настроение: ditzy

То, что можно дарить, чему я точно обрадуюсь:

1. Вилки, ложки, особенно красивые. Хоть по 1 шт. )))
2. Свои красивые фотографии с подписью
3. Мёд!
4. Мелки для рисования на асфальте
5. Чёрные гелевые ручки (постоянно они кончаются или куда-то пропадают)
6. Автоматические простые карандаши
7. Ластики (сыну скоро понадобятся, а выбирать не умею)
8. Болванки DVD+R
9. Альбомы для рисования
10.

Ещё варианты (а вдруг...):
1. Треногу для котелка
2. Щит - каплю
3. Байдарку. Трёхместную открытую КНБ «Ася». (новая - 35000р)
4. Авто-машину "Mitsubishi Delica" (вдруг, кто-то мечтает БОЛЬШОЙ подарок сделать. ;) Ну а вдруг?)
5. Текстолитовый меч. Короткий. (Дюраль есть, но не всегда её можно...)
6. ЖК монитор
7. Кольчугу
8. Гладкоствольный карабин "Сайга-20К". (только не знаю пока, как с бумажками...)
9.
10.

walther_v [userpic]

Теххи хочет на пенсию

Декабрь, 15, 2018 (07:54)

Много всего у неё уже ломалось.
От банальных крестовин, шаровых и трубок охладительной системы, до генератора и корзины сцепления. Но она всегда "была комсомолкой" и продолжала нас возить.
Сейчас - развалилась коробка передач.
Боюсь, это мы сейчас не потянем.
Там только за работу нужно 7 т.р. Плюс запчасти.
А в таком возрасте (больше 230 тысяч км пробежала) коробку проще поменять, чем ремонтировать. То есть - минимум за 20 т.р. купить. И поставить тоже не за бесплатно.
А на подходе ещё сцепление и раздатка.
Плюс по мелочи - мне при диагностике пунктов 10 написали что надо срочно чинить.
Вобсчем,
мы временно безлошадны.
Ждём пока будут деньги (ттт) и думаю, что брать.
Вот например, за 40 т.р. можно взять опять Москвич )))

walther_v [userpic]

Наш зоопарк сейчас

Декабрь, 15, 2018 (07:35)

Собаки
Их по прежнему две. Про них я даже статью в журнал в прошлом месяце написал, поэтому подробнее останавливаться не буду, а просто выложу её отдельным постом дальше.
.
Кошки
Фиса умерла. Мы не знаем точно сколько ей было лет, но скорее всего - больше 18. Так что... Но она прожила очень добрую жизнь. Вырастила кучу замечательных своих котят и много "приёмных" кошек. Последние годы я называл её кошка-бабушка. Не только потому что у неё наверняка уже и правнуки есть, но и потому что вела она себя с остальными нашими кошками как сварливая, но добрая бабушка-кош. Похоронили мы её вдвоём, на местном кладбище. Конечно, есть желание сделать там оградку и носить цветы. Но нужно ли это? Главное, что она осталась в нашей памяти.

Брюс Вылез. Не очень любит гостей. Обычно при посторонних прячется так, что мы найти на можем. А в последнее время и не пытаемся. Захочет - сам выйдет.

Остальное - под катом, чтоб ленты не загружатьСвернуть )

walther_v [userpic]

Ремиссия. ттт

Декабрь, 15, 2018 (06:26)
Метки:

Как же давно я ничего сюда не писал.
Полтора года!
А ведь уже несколько раз чтобы вспомнить что у нас происходило я лез именно в свои старые записи тут. И эти полтора года полностью выпадают?
"Довлеет дневи злоба его" (с)
?
Читать-то ладно что некогда. Хорошо, что хоть на книги время нахожу. Но именно писать и именно о нас... Перепосты - пусть остаются в ВК. А тут...
Раз уж кошки разбудили на 2 часа раньше будильника )))
постараюсь несколько постов прямо сейчас набросать и потом не бросать эту хорошую традицию

walther_v [userpic]

Сегодня был волшебный день

Июль, 30, 2017 (23:13)


... возможно, определивший нашу жизнь на следующие годы и годы
и вставший в один ряд с днями
- когда Боб предложил поехать с ним на ролевые игры и ...
- когда мы с Яном первый раз рванули стопом в Зеленоград и ...
- когда мы с Ветрой пришли на д.р. Коммандера и ...
- когда Ян предложил купить запорожец за 4000р и ...
- когда мы с Любимой поехали в гости в деревню к Маше с Сашей и ...
.
Спасибо, Любимая!
С тобой интересно менять эту жизнь =__=
Тай ски!!!

walther_v [userpic]

Спасибо, Мрзд, мы оценили =__=

Апрель, 6, 2017 (09:26)

Пару лет назад Василика мечтала о такой собачатинке. БШО. Пушистой, ласковой и притом девочке.
Тогда нас познакомили с мальчиком... за 25 т.р.
Но к тому времени, как появилась возможность его купить - он вырос и перестал быть ласковым. Да и девочкой почему-то не стал.
)))
А вот теперь Мироздание наконец доставило наш заказ ^-.-^

В Сострадании её отдают в добрые руки.
Вчера Василика ездила туда волонтёрить (выгуливать собак) и познакомилась.
.
Правда, у нас теперь уже две собаки как-то сами завелись.

Интересно, как они подружатся.
.
.
P.s.
Нам однозначно нужен частный дом! ттт

walther_v [userpic]

Открыл вчера сезон

Апрель, 5, 2017 (12:27)

Первые 45 км!
... на новом мотоцикле.

И на этот раз не стал покупать новый (с деньгами как-то совсем не очень сейчас) - взял с пробегом 963 км., за пол цены.
То есть, первый хозяин даже обкатку не завершил.
Надеюсь, не врал, что проходил всё по инструкции :)
Хотя, если и нет - значит проверим слова одного интернет "гуру", который вещает, что обкатка только вредит.
После того, как доехал до дома - успел покатать Василику и обоих детей.

Детей даже по 2 раза :)
Счастливы были... :)))
Чувствуется, как только Тим будет доставать до подножек - ...

walther_v [userpic]

Офигеть. Через год будет уже 40

Март, 1, 2017 (06:10)

Я решительно отказываюсь признавать себя старым )))
.
"Нам года не беда, коль душа молода!" (с)
Спасибо Любимая моя, что помогаешь сохранять светлость и радостность вокруг нас.
.
... Хотя вот уставшим - да, чувствую периодически.
И надо бы что-то с этим делать. ттт

walther_v [userpic]

"Драм-кружок, кружок по фото, " (с) ... и плавание!

Октябрь, 15, 2016 (07:19)

Начали наконец куда-то с детьми ходить.
Тим старше и он первым "попал под раздачу" =__=
1. Для тренировки тела.
Фехтование.

Я сделал 4 меча
мне, Тиму, Василике, Сашке - другу Тима (как раз на фотографии он)
(на меч Тае скотча не хватило...)
и ездим теперь 2 раза в неделю далеко в Сормово - тренироваться.
Ну как, тренироваться...
Во первых, мы каждый раз опаздываем.
Во вторых - Тим не умеет "ходить строем" и делать как все.
Поэтому пока что большей частью мы кучкуемся и "развлекаемся" втроём. Я, Василика и Тим.
Особенно ему нравится гонять меня по залу, вдвоём с мамой. =)))
Но так как при этом снимать некому - выложить могу только как примерно тем же занимались Тим с двумя друзьями:

Нет, конечно стараемся побольше держаться вместе со всеми, особенно во время разминки и объяснять Тиму что просто махать мечом неэффективно = учиться вместе с другими детьми шагать, бить и защищаться всё-таки нужно...
Но на данном этапе...
... мы тренируем ему боевой дух!
Ну и сами развлекаемся, конечно )))

.
2. Для тренировки мозгов.
Робототехника.
В отличии от фехтования, до которого полчаса на машине ехать надо, - это прямо в соседнем доме.
На последнем занятии - собирали и программировали крокодила, который кусает, как только видит, что ему в рот что-то попало:

Тим несмотря на то, что опоздал и собирал один, без посторонней помощи - собрал первым. Горжусь :)
И он сам кажется гордится )))

(на заднем плане другому ребёнку только ещё помогают, а Тим уже всё сделал и играется)
.
.
P.s.
фехтование бесплатно, а за робототехнику платить нужно.

walther_v [userpic]

Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного. ((с)Рерих)

Июнь, 30, 2016 (06:53)

Июнь кончается.
Вчерашний день кончился.
За месяц сломалось 2 компа из 3. (Один из них вчера)
Роутер свихнулся и сброс настроек не помогает.
Деньги кончились, а з/п обещают задержать.
Одна из кошек вчера отмучилась.
Человек, которого я считал другом уже пол года, вчера написал:
"вы ведете себя странно что пи..."
и что всё это время он нас не понимал. Терпел.
Ну и фиг с ним.
Есть много людей, которые нас понимают. ттт
И если считают странными, то в хорошем смысле этого слова. :)
.
А завтра будет новый день и новый месяц.
Новый комп,
новый роутер,
новая з/п (ттт), ...
.
...
Что для жизни надо - все есть.
Чего нету - значит пустяк.
Решено - мы жить будем здесь,
Решено - мы жить будем так.
.
Нарисуем старых друзей,
Не узнаем новых врагов.
В этом мире все любят всех
И до смерти здесь далеко.
...
((с)"Детский рисунок", http://kliachkin.bard.ru/songs.php?id=25&acc=true)
.
.
.
upd
Чуть не забыл, вчера ещё и воду горячую отключили.
И со вчерашнего дня Тая простудилась.
Исключительный просто день был...
.
upd2
... а в деревне - обрезали провода за то, что за электричество давно не плачено. )
(соседка щас позвонила)
И это тоже вчера.
Офигеть.

walther_v [userpic]

"Жесть" продолжает радовать! =)))

Апрель, 5, 2016 (15:47)
Метки:

Помните, в видениях Меченого был момент, когда в сторону сталкера бежит целая волна крыс?
В дефолтном С.Т.А.Л.К.Е.Р.е ничего подобного увидеть "не светит", верно?
Максимум - пяток тушканчиков.
А в "Жести"...
Помните, когда заходишь на "Армейские склады" - сразу тебя встречает сталкер и предлагает помочь ему спасти его друга?
Так вот.
Зашёл я на локацию, поговорил, согласился, побежали мы ...
и справа течёт именно такая волна тушканов!
Ну, почти ))
Штук пол сотни, не меньше!
=___=
Это ж просто праздник какой-то!
Правда, сталкер вместо того, чтобы от них драпать - попытался отстреливаться и само-собой...
Но я же хочу ему помочь?
Пришлось загружаться, бежать навстречу тушканам и отвлекать их на себя.
А вокруг поле - залезть не на что...
Все пять гранат истратил, от них бегая =)))
А гранаты ведь просто так не купишь. Их только за особо крутые артефакты продают. (Или за несколько "не особо". Например, одна граната за 2 копыта кабана)
.
А дальше - ещё интереснее.
Там ведь следующий квест - пробиться через толпу бандитов и забрать ключ у их главаря.
Ну так вот.
Когда я пробрался во двор к этим бандитам - никого там уже не было, ... кроме десятков трёх-четырёх разнообразных собачек и 8 (ВОСЬМИ) электро-химер.
Если вы знаете, как имея только калашников убить хотя бы ОДНУ электро-химеру - скажите мне - очень удивлюсь.
Но ключ я всё-таки получил! *гордо*
Воспользовался тем, что бегают они всё-таки не быстрее меня и "увёл" их подальше, сделал круг через подземный лаз и пока они возвращались - таки вошёл в здание.
А собачки?
Ну, если под рукой есть электро-химера - все остальные перестают быть проблемой. Пара попаданий в электро-химеру и все окрестные собачки "кончились" от её разрядов.
.
Но что я всё хвалюсь?
О поражениях тоже стоит рассказать.
Самое-самое поражение было буквально только что. Сегодня.
На дикой территории, там где Круглову надо помочь пройти к своим.
Ещё не дойдя до рельс пришлось "успокаивать" одного контролёра, двух снорков, двух кровососов, двух химер и пару десятков собачек.

"Они такие разные, но всё же они вместе" (с)
Это потому, что я их сверху отстреливал. )))
Ну и вовремя сброшенная граната, конечно, помогла. ;)
Точнее, граната, 40 патронов "дротик" (12") и две с лишним сотни патронов 7,62х39.
Но...
Когда я пошёл дальше...
Круглов меня "не дождался". :(
Там, где он прятался, обнаружились ещё пара электро-химер, несколько плотей, псевдо-собаки и один псевдо-гигант.
Само-собой, живых наёмников тоже никаких не было.
Но утешает это слабо.
Как будет двигаться сюжет без Круглова и будет ли вообще?

walther_v [userpic]

Вот он, "Сталкер" моей мечты!

Февраль, 18, 2016 (12:08)

Я играл не только в первый Сталкер, не только в "Тени Чернобыля", но по общей атмосфере он мне понравился больше всего.
Одна проблема. Слишком просто.
Не вспомню сейчас сходу названия модов, которые я уже пробовал, пытаясь хоть как-то усложнить себе жизнь )))
Но вот наконец-то он!

Основная страница по нему тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page-1
.
Что именно мне понравилось?
- При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
- Сильные и редкие монстры встречаются чаще. Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.
- Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
- Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
- Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
- Во время выброса аномалии перемещаются.
- Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
- Игровой прицел отключен, включить его в опциях главного меню – нельзя.
- Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, не имеющий ничего общего с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приходится видеть во многих модах. Назначение лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целится стрелок, и обеспечивать точное прицеливание без обязательного совмещения прицельной линии с осью зрения. (без прицеливания ПКМ).
- В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
- Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
- Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
- Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
- Аптечки и антирад действуют постепенно. Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится. Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами.
- Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75.
- Ограничено количество предметов – комбинезонов, автоматов, пистолетов, аптечек, гранат и снаряженных обойм – которые можно переносить с собой в рюкзаке.
...
Да что я всё цитирую!
Поделюсь своими впечатлениями.
1) Постоянно приходится заряжать патроны в обоймы и следить за наличием заряженных.
И это при том, что одновременно с собой больше 6 (зависит от костюма) заряженных обойм носить нельзя!
Получается: три к пистолету-пулемету (плюс одна в нём) , из которых одна с бронебойными и три к автомату (плюс одна в нём), из которых одна с зажигательными.
2) Торговец не принимает всякий хлам. Точнее, он ВООБЩЕ ничего не принимает кроме артефактов и частей животных.
И чтобы что-то у него купить - надо копить.
Например, самая лучшая (ИМХО) броня на Кордоне - стоит 8 копыт кабана.
3) Монстры действительно гуляют где хотят!
На том же Кордоне я уже успел убить контроллера и химеру и удрать от кровососа.
Кстати,
за мозги контролера можно купить либо экзоскелет, ЛИБО батарейки к нему. Но без батареек экзоскелет с места не сдвинется. Поэтому таскаю пока эти мозги с собой.
4) НПС постоянно всё тырят!
Причём, у них ограничений ни по весу, ни по количеству предметов нет.
Уже много раз попадались бандиты, с ДЕСЯТКОМ автоматов и парой десятков пистолетов. (Но вы же помните, что торговцы этот хлам не принимают?)
Да, из тайников и ящика Сидоровича - ТОЖЕ тырят.
Поэтому мечта сделать запас разнообразных автоматов и потом выбирать их исходя из количества патронов - так и останется мечтой.
5) Артефакты действуют на ГГ даже если не надеты.
Точнее, действуют только отрицательные эффекты!
Чтоб не действовали - надо у торговца купить свинцовые контейнеры, которые каждый больше кг весит! :(
6) Фоновая радиация действительно чем дальше - тем больше.
У меня броня с защитой 30 (у куртки - всего 8),
но только зайдя в дождик на Свалку - сразу начал набирать рентгены.
Правда, к тому времени броня была немного покорябана пулями тех же бандитов...
Так что, сейчас вернусь, починюсь у Сидоровича и попробую ещё раз сходить.
7) Кроме радиоактивных, есть ещё и кислотные дожди.
Это слишком даже для меня. :)))))
Если такой дождик вас застаёт без крыши над головой - в течении секунд 5-10 вы труп, причём в полностью разъеденной броне.
А идут они почти постоянно!!!
К счастью, это лечится.
В файлах:
weather_default_rain.ltx и weather_default_groza.ltx - параметр oxy_factor надо просто занулить.
.
.
Но это ещё не всё!
С 2012 года те же люди делают новый мод!
"Судьба зоны"
http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-1
в котором будет всё ЕЩЁ интереснее.
Например, посмотрите видео тестировщика:

там на 23й минуте - десяток бюрреров... на Свалке!
.
.
если это не "жесть", то я прям и не знаю =)))))

walther_v [userpic]

Хвастовства псто!

Февраль, 15, 2016 (00:25)

Ехали сегодня всей семьёй в машине.
Всей семьёй и с ещё одним мальчиком, второклассником.
По дороге туда Василика, чтобы дети не скучали, устроила им игру - "угадайку".
Специальную, детскую.
Что я запомнил оттуда:
"Цветок с желтыми лепестками, высокий." (подсолнух)
"Часть человека, помогает учиться в школе." (мозги)
"Большое, очень большое, круглое." (планета)
"Часть одежды, которая у куртки есть, а у пижамы нет." (капюшон)
...
Дети задавали наводящие вопросы и пытались угадать, что загадано.
Например, про "большое-круглое":
- больше дома?
- больше.
- вертолёт?!
- разве вертолёт больше дома?
- кит?
- разве кит круглый?
И что бы вы думали?..
Ну конечно, раз я об этом пишу, - вы наверняка уже догадались.
Победил Тим.
Со счетом 11-6.
Второклассника!
Даже в вопросе, какая часть человека помогает учиться в школе )))
Кстати,
одна из первых ассоциаций школьника: "Попа!"
Ну да, не поспоришь. =))
Попа в школе задействована больше всего.
На ней же сидеть надо весь день!
И тут ведь не память, а именно логическое и ассоциативное мЫшленье было задействовано.
.
Думаете это всё?
Ха!
.
По дороге домой уже,
слышу краем уха слова Тима: "Это сорок раз по тридцать?"
Оказалось, это Василика про что-то сказала "20 минут",
а Тиму только 5 лет ещё и чтобы ему легче было во времени ориентироваться Васёна ему сказала, что минута это два раза по 30 секунд.
Т.е. чтобы узнать, что прошла минута - надо два раза досчитать до 30.
И вот ребёнок уже маму в ступор вгоняет )))
- Двадцать минут...
- Это сорок раз по 30?
- 0__0
"До сих пор "синий экран" сразу перед глазами, когда пытаюсь это представить" ((с)Василика)
.
А на подъезде к дому - "контрольный в голову". =__=
Василике по телефону подруга жалуется:
- Никак не могу сообразить, как объяснить сыну, КАК от 96 отнять 7.
Василика это озвучивает,
а от Тима сразу:
- Восемьдесят девять.
.
ПЯТЬ ЛЕТ!!!
Ну ладно, почти шесть )
Но зуб даю, никаких специальных тренировок мы ему не устраивали,
не сидели над душой: "Сколько будет, если отнять от трёх яблок два?"
Разве что со сложением немножко помогли.
Но вычитание и умножение - он сам сообразил.
Практически без нашей помощи, БЕЗ садика, без развивающих мега-кружков, без "фабрик юных отличников".
.
И с чтением так же.
Буквы показали, разницу между буквой и звуком, как в слоги складываются, ... и всё!
...
Поправка от Василики:
- Периодически к нему приставала, предлагала почитать. Но если интереса не было - переключались на другие занятия. Ждала, пока сам спрашивать начнёт. И вот недавно этот интерес ПРОСНУЛСЯ. ))) Ему стало нужно знать, что написано, чтобы переписываться с папой во вконтакте. И понеслось...
.
Да...
Вот исторический скрин из вконтакта:

"Майя" - это Тим с маминого ноутбука. Причём, никто ему не помогал!
Василика всё это время рядом со мной сидела, в другой комнате. =)
.
и теперь вовсю старается
читает отдельные слова в играх, в которые играет на компе (Герои III, Кинг Баунти, ...), вывески магазинов, ...
причём уже не по слогам, а сразу готовыми словами!
по крайней мере вслух периодически выдаёт сразу готовые слова: "трактир", "Николь", "Дикси", ... (это как раз вывески =__=)
.
Ещё от Василики:
- Не зря психологи талдычат: "Ребенку нужно понимать, ДЛЯ ЧЕГО ему тот или иной навык." И важно поймать момент, пик заинтересованности.
.
.
P.s.
А Тая в свои два с хвостиком года - до шести считает и цвета почти все знает.
.
P.p.s.
И никаких олимпиад!!!
Сообразительный - и хорошо. Будем акцентировать внимание на других областях жизни. Объяснять, что "и другие характеристики надо прокачивать".

walther_v [userpic]

"Братва и кольцо"

Январь, 28, 2016 (00:21)

Посмотрели с детьми "Хоббита".
Понравился.
Начали смотреть "Властелин колец".
На половине первой серии взгрустнули по гоблинскому переводу, остановили и начали смотреть с начала, но в гоблинском.
Тим сказал: "Позовёте, когда досмотрите до того места, где остановились" и ушёл.
Хм.
То ли перевод не понравился,
то ли не заметил разницы и решил, что просто всё повторяется.
Ничего,
"какие его годы" (с)
=))
Подрастёт и оценит.
Наверное.

walther_v [userpic]

Если, как говорится, за победу надо платить кровью, то я только что закупил небольшое сражение. (c)

Декабрь, 28, 2015 (07:45)

Поездка в Мск несколько "не задалась".
:)
Всё самое важное - хорошо.
Все живы, целЫ и орлы.
И почти вся дорога туда и обратно прошла позитивно, несмотря на попытки снегопада нам помешать.
Почти.
На дороге туда это "почти" наступило метров за 100 от цели.
(представляете, как потом было обидно?)
Если не вдаваться в ненужные подробности - меня оштрафовали на 1500р с формулировкой: "Не пропустил велосипедиста".
Фигня! (ттт)
Главное, доехали!
Без аварий, (ттт) без поломок (ттт) и быстро.
Так мы себя успокаивали.
...
Но главное событие ждало меня на следующий день.
На обратном пути.
Если опять таки не вдаваться в подробности, хотя они достаточно интересны =__=, - разлетелся напрочь ремень ГРМ.
:(
Чуть-чуть, считанные км, не доезжая поворота на Дзержинск.
Ремень - в лохмотья.
Антифриз закипел, разорвал радиатор печки и весь вылился в салон...

(пытался сфотографировать море антифриза под машиной, но телефон цвет не передал)
ОЧЕНЬ надеюсь, что до кап ремонта двигателя не дойдёт. (ттт)
Хотя вероятность достаточно велика. (ттт)
...
Сегодня закончат менять ремень, его ролики, радиатор печки и её патрубки
и уже после этого посмотрят, насколько ужасны последствия обрыва. (ттт)
Другими словами, "насколько мы с Теххи удачливы". =)
.
Отдать 7000 за ремень и радиатор я ещё могу себе позволить. Хотя и со скрипом.
(я так надеялся, что хоть в этом месяце "свободные" деньги появятся)
А вот лезть в двигатель... (ттт)
.
.
P.s.
Спасибо, Ксюша и Ян, что дотащили меня до сервиса!
Спасибо, Слава и Призрак, что довезли из сервиса домой и были готовы помочь с оплатой ремонта.
И ВСЕМ вам - спасибо за моральную поддержку.
Справимся! (ттт)
.
P.p.s.
Финик, только не переживай. Ок?
В целом - воспоминания о поездке у меня всё равно останутся позитивны!
Ремень - от тебя никак не зависел. И всё равно порвался бы. Может, на пару дней позже, но с тем же результатом. )
.
Ну а всякие "некритичные" неприятности и поломки ...
обычно они у меня только поднимают боевой дух и дают надежду, что:
"Это всё не просто так! Для чего-то это надо. Для чего-то позитивного!!!" =)

walther_v [userpic]

спасибо, жж, что сохранил наши фотографии!

Декабрь, 14, 2015 (00:32)

Залезли мы сейчас в фотоальбом жж и зависли.
Какими же мы беззаботными были!
Дурачились:
(без названия)
квартирники устраивали:
(без названия)
собирали полный дом народа:
(без названия)
снова дурачились:
(без названия)(без названия)
рожали котят:
(без названия)
.
"Почему же в этой жизни мы становимся грубее,
Несговорчивей, упрямее, угрюмее и злее?.."
((с)Авария)
.
Но мы ведь ещё не стали?
Правда?!!
.
.
ЛЮБЛЮ ЕЁ!
(без названия)

walther_v [userpic]

Не было у девушки заботы - купила девушка порося (почти (с))

Ноябрь, 26, 2015 (17:07)

Ну мы-то не покупали, а...
Но обо всё по-порядку.
Началось всё с фонда "Страдание".
http://vk.com/im?sel=18353231&w=wall-76436656_16137
Один молодой человек нашёл на улице 6 щенков в корзинке. Прям вот только-только из собаки.
Им дня три было.
И просили добровольцев их выкормить "Пока есть сами не начнут, а потом мы их забёрем"

Вот мы и взяли двух.

Но это они сейчас такие толстые и красивые.
А месяц назад они были слабенькие, слепые и размером меньше Василикиной ладошки.
Девушка-волонтер из Страдания дала одноразовые пеленки, салфетки, ватные диски, детское питание, электрическую грелку, мягкую конуру...
Правда, человеческое питание.
Но потом исправилась и стала привозить специальное, собаческое.
У нас ещё 6 банок человеческого сухого молока осталось! 0__0
И всё было хорошо.
Василика каждые 2 часа кормила собаков из бутылочки, вылизывала их салфетками и ватными дисками.
Днём и ночью.
Каждую ночь.
Каждые 2 часа - по полчаса на то, чтобы разогреть питание, накормить, вылизать.
А ещё Тая просыпается...
И Таю надо уложить, покормить.
Вобсчем, мать-героиня.
А ведь некоторые матери своих детей так кормят. 0__0
Ужас.
Но день шел за днём, щенки ели и толстели на глазах.
Девушка из Страдания смотрела на них и говорила: "Ничего себе. Вам самых маленьких дали, а теперь они всех обогнали!"
А ведь у них даже под кормящую собаку была возможность подложить.
Круто.
Круто, да не очень.
Потому что от других кормящих доходят вести: "Один щенок кончился", "Щенка собака не кормит - возьмите его".
"Возьмите его" - это нам.
Ну, раз у нас-то всё хорошо...
ттт
Вот мы и взяли.
Щенка из под собаки.
Девочку.
Это был полный ужас.
Точнее, это был ужас скелетообразный. :(((
Особенно по сравнению с нашими двумя.
Кожа и кости.
Очень маленькие кости.
Она едва двигалась. Есть не могла. Даже глотать. Если молоко заливать - оно обратно выливалось.
Я тут же поехал в клинику.
"Крайняя степень истощения. Попробуем поколоть витамины и давайте бифиформ, но надежды..."
Той же ночью этот щенок кончился.
А на следующий день заболели наши.
Собак, который до этого активно сосал и ползал - лежал тряпочкой с температурой и напрочь забитым носом.
Дышать мог только ртом.
Страшно было.
Очень.
В какой-то момент показалось, что он тоже кончается. ттт
Меня снова отправили в клинику.
Детский антибиотик, ромашка, аскорбинка, Галовит, Б-12.
По пять уколов в день в каждую бедную собачью попу.
Точнее, 4 в лапу и один в холку.
Но каждый день.
Две недели.
Утром и вечером.
Василика про это писала на НН.ру тут: http://www.nn.ru/community/dog/main/rinovirus_ili_o_tom_kak_vrat_nekhorosho.html
Там другими словами и есть то, что я не пишу.
Зато тут есть то, чего нет там и фотографии. =)
Ну так вот.
Щенкам сейчас пять недель. Две из них они боролись с болезнью.
И мы вместе с ними.
И две девушки из клиники, которые бесплатно приезжали к нам через пол города колоть уколы.
Перед работой и после работы.
В три часа ночи!
(это политика той клиники. Работать "до последнего пациента". И если привозят заполночь - работают заполночь)
И всё-таки мы победили!!!!!
Щенки выздоровели и я наконец могу про них написать.
И показать.
Вот, например, чёрный ест.

Это он сам так сплющивал бутылку!
)))))
А брат его - постоянно суетился, тыкался мордой в разные стороны и на бутылку приходилось нажимать, чтобы молоко шло.
Скажите, ну ведь правда, у него морда как у Пирата из мультика:

"А я для чего? Для чего - я?" (с)
.
Сейчас они уже "большие собаки".
Носятся по дому, дерутся, играют.
Любят воевать с туалетной бумагой:

Учатся делать лужи на пеленку:

Встречают меня, когда я возвращаюсь домой.
Особенно чёрный.
Не хвост у него, а пропеллер! ))))
Играют с детьми...

Ну, как играют.
Тая их тискает и таскает по квартире, а они терпят. И облизывают её.
Они всех облизывают.
Сидишь так на кухне, обедаешь, а они лезут на ноги.
Возьмёшь в руки - лезут выше и виляют, виляют хвостом. Особенно чёрный.
Кстати сказать,
именно его мы решили оставить себе.

.
Сейчас Василика у себя напишет ещё про отношения сОбаков с остальными животными и попросит подобрать ему имя.
Ага?
И ещё у неё фотографии другие будут. ;)
.
.
.
P.s.
а второго, белого - Ленке отдадим.
Не будем в приют отдавать никого. )
Они молодцы, животных спасают. Но цель у них какая? Найти животным дом. Вот мы уже и нашли.

walther_v [userpic]

Отрыл ещё одно сокровище!

Октябрь, 26, 2015 (19:21)

Или даже клад.
Если исходить из определения клада, как сокровища, давно радовавшего людей, но затем спрятанного от их глаз.
.
Сериал 1959 года.
"Сумеречная зона"
http://seasonvar.ru/serial-6320-Sumerechnaya_zona_1959-1-season.html
По описанию я сначала принял его за предка каких-нибудь "Секретных материалов".
НО
На самом деле, он намного добрее.
Вкуснее,
я бы сказал.
И совсем не о том.
Пишут: "Каждый эпизод будет уникальным и потрясающим".
Возможно.
Но их уникальность и потрясающесть на 56 лет старше того, что понимают под этим сегодня.
И конечно же, да.
Я его советую посмотреть.
.
.
.
P.s.
написано под впечатлением от пятой серии.
Надеюсь, дальше будет не хуже. ттт

walther_v [userpic]

Новая профессия

Октябрь, 25, 2015 (14:50)

Как-то на улице темно и мокро и ...
и самое время вспомнить что-нибудь летнее!
Например,
как у нас в очередной раз закончились дрова в деревне.
В первый раз я пошёл на участок и распилил старые доски и деревья, поваленные ветром.
Хвалило на неделю, наверное.
Во второй - обрезал засохшие ветки на яблонях.
Ещё на неделю.
На третий раз - я понял, что пора идти в лес.
Взял пилу.
Пошёл.
Долго ли, коротко... Метров 300. Скорее коротко, конечно. ))
Те, кто у нас был - знают,
что наш участок плавно переходит в лес.
Даже без забора.
Вот туда я и пошёл.
А там сушняка валяется!..
Даже ходить практически никуда не надо.
Метров 20 от участка отошёл и уже можешь выбирать.
Типа:
- Вот эта слишком толстая, колоть придётся:

эта - тонкая, эта - пойдёт:

и так,
в радиусе метров 20
набралась вот такая вот кучка:

и то, закончил пилить не потому, что сушняк кончился,
а потому что кончился бензин в пиле!
А если прикинуть, что на один день надо примерно полтора таких "бревнышка",
то на пару недель этой кучки должно хватить,
не меньше.
А потом снова "в лес".
Благо сушняка там еще "пилить - не перепилить".

walther_v [userpic]

Если работает одна доска...

Октябрь, 25, 2015 (13:55)

Помните, весной я писал,
что мы сделали себе доску для планирования:
http://walther-v.livejournal.com/439971.html
?
Сейчас она переехала "жить" в деревню...
Так вот.
Буквально первым пунктом там было: "Работать из дома".
И что бы вы думали? )))
Я уже почти месяц как перешёл на удалённую работу! ттт
Значит, работает!
Василика отдала мне под "кабинет" одну из двух наших комнат
и теперь рабочее место у меня выглядит вот так:

Похоже на старое?
)))))
Игрушка на правом мониторе?
Но сегодня же воскресенье!
И да, под игры я собрал отдельный комп, на котором идут игры максимум 2000-2005 года (примерно).
(там карточка - встроенная на 128 мб...)
Но
Написать-то я хотел не про игры.
.
После той замечательной доски, мне захотелось чего-то большего.
)))
И вот во что это вылилось:

270 х 150 см!
Это ж сколько всего написать-то можно!
=____=
Таким был первый вариант.
.
Но если вы заметили - монитор закрывает нижнюю треть.
И когда мониторов стало три - практически половина нижней трети стала недоступной.
А потом ещё и дети пришли - изрисовали всё, что не закрыли мониторы.
Поэтому
на текущий момент я:
а) Оставил полосу 270 х 100, над мониторами.
Поделил её примерно пополам - под рабочие записи и под домашние.
б) Отдал полосу 150 х 50 детям - в другую комнату.
в) Повесил полосу 120 х 50 на ещё одну стену:

.
И теперь получается так:
Третья доска - для стратегического планирования,
(угу, там все желающие могут ужаснуться, сколько у нас кредитов и долгов)
левая половина (большая) первой доски - для рабочих записей,
а правая половина - для текущих дел и покупок:

Ну как вам?
=___=
.
.
.
Upd
Мы злостные прокрастинаторы )
Вместо того, чтобы взять и прибраться в комнате, мы
- вешаем доску
- записываем, что прибраться надо
- пишем об этом в жж
...
но только не прибираемся )))))

walther_v [userpic]

Я смог проехать все Афонино без пробок! ))

Сентябрь, 18, 2015 (15:18)
Метки:

Представляете, утром, до работы, до самой работы - на скорости 80 км.
Один минус.
Встать пришлось в 4 утра.
И сразу выезжать.
Вот тогда точно пробок нет. Проверено.
))))
И ещё один минус.
Офисное здание открывается в 8.
Пришлось досыпать в машине. До половины восьмого (когда уборщица приходит).

walther_v [userpic]

Где ты была недавно, киска? (почти (с))

Сентябрь, 13, 2015 (22:46)

Наконец-то, после нашего возвращения из Питера,
пришла пора рассказать всем, как было дело.
Итак.
Главной причиной и движущей силой было, как вы уже знаете - сбор нашей компании.
Ну вот взяли и решили собраться на этот раз ни в Нижнем, ни на юге, а в самом центре Питера.
Как обычно, из Екатеринбурга, из Сарова, из Нижнего, из Москвы, ...
Вот и Вальтер выпросил отпуск так, чтобы и провести неделю в Петербурге и на встречу успеть.
Отпуск - 2 недели.
За это же время можно же ещё куда-то поехать?
На байк-фест!
Но после некоторых раздумий - решили совместить и найти байк-фест на середине дороги.
И что бы вы думали?
Нашли!

((с)http://zlatoverstmcc.ru/)
И по дороге, практически. В подмосковье.
И не просто так байк-фестиваль, а "Купала"!
)))))
Итак.
В четверг Вальтер совершил набег на магазины, закупив как можно больше, чтобы потом в дороге не тратить

А в ночь с четверга на пятницу мы погрузились

и поехали.
Продолжение - под катомСвернуть )
.
.
P.p.p.s.
Продолжение - в следующих записях.

walther_v [userpic]

А давайте подождём, пока они от голода сдохнут? Или ослабеют. (с)

Август, 4, 2015 (13:17)

Помните, про хомячка, уплывшего в Вальгаллу?
http://vk.com/walther_v?w=wall5613727_3241
Да, вряд ли.
))
Но это годится как отправная точка.
Дело в чём.
Вчера одна девушка рассказала про своего сына:
- Он был просто в истерике. Он увидел мертвого хомячка. Долго плакал и не мог успокоиться.
Во втором классе человек.
Неужели он впервые со смертью столкнулся?
Мы посочувствовали, конечно.
А у самих в голове - другие дети.
.
1. Деревенские:
- Кот сегодня принёс целых четыре мыши. :(
- Отдайте их нам!
- 0_0
- Мы их похороним. Мы уже похоронили двух дохлых птичек и ежика и ...
.
2. Тим:
- Это ничейный кот!
- Нет. Его хозяева живут тут, на первом этаже.
- А может быть они подохли?

walther_v [userpic]

Мы всё так же странноприимны )))

Август, 3, 2015 (16:15)

Простите, что торможу с отчётом про Питер. Просто некогда.
Но тем временем новости не прекращают появляться.
Поэтому то, что можно написать быстро, ...
Так вот.
Помните, я писал, как у нас Хави ночевал?
http://walther-v.livejournal.com/435319.html
.
На прошлой неделе мне удалось затащить к нам сразу троих!
)))))
На этот раз не иностранцев, но всё равно интересных личностей.

Да-да. Если вы это читаете - так и знайте, вы - интересные!

Они стопом ехали из Питера в Екатеринбург.
К моменту, когда я их подобрал - успели промокнуть, но бодрости духа не теряли.
И как обычно, это я предложил им: "А давайте вы переночуете у нас, а утром дальше поедете".
Приятно, чёрт возьми, что не перевелись ещё открытые люди, не стесняющиеся воспользоваться таким предложением.
Несмотря на все страшилки нашей повседневности.
Вобсчем,
путешественники были к нам "затащены", накормлены, напоены, в баньке в ванной кипятком ошпарены, ... )))))
Ну Василика говорила, что девушка там обожглась. Сам я не видел.
... и спать уложены.
В процессе общения, они ещё и на укулеле играли и песни пели, вот!
А мы им сказки растаманские ставили послушать )))
Про зеленую мышу, про одинаковых людей, про Русалочку.
А утром я на работу уехал.
И на трассу Васёна провожала их сама.
Т.е. сперва показала всё самое интересное у нас в деревне, а потом только проводила.
Эх, чувствуется, до Екатеринбурга они за тот день не успели доехать.
Зато выспались нормально.
.
Мальчик Саша, деревенский, долго пытался сообразить ЗАЧЕМ мы их пригласили.
))))))))))))))))))))))
"Ну наверное они вам посуду помыли, ещё что-нибудь помогли?"
Ну вот не укладывается у него в голове, что можно позвать в гости незнакомых людей просто так. 0__0
Значит будем продолжать!
Чтобы укладывалось.
И у детей деревенских и у Тима с Таей.
Мир не добрый.
Мир не злой.
Он такой, каким МЫ его делаем сами.

walther_v [userpic]

Я всё расчитал. Два рубля нужно в день... (с)

Июнь, 25, 2015 (11:06)

Банкам я в этом месяце ничего не отнёс.
И даже у начальника 10 тр занял.
Но...
Всего полторы недели же.
Почти 20 тр.
Должно же было хватить?!
Примерно 6 тр на дорогу туда и обратно (на газу расход примерно 2р/км) и остаётся целых 14 тр "Ну чтобы поесть и на всю дребедень".
А вот фиг вам.
Даже то, что продукты на байк-фест были закуплены отдельно и в эту сумму не входили - не помогло.
:(
До выезда обратно осталось 3 дня
... и 2,5 тр.
А на саму обратную дорогу надо - 3тр машине и наверное 1,5тр нам, на еду.
.
Кажется, океанариум и Петергоф откладываются до следующей поездки.
:)
Но в "Республику кошек" всё-таки надо сегодня!
Пусть мы останемся совсем ни с чем
но кошек надо посетить!
.
.
upd
"У нас дома у самих Республика кошек. Лучше в Океанарим поедем."
.
upd2
всё было здорово!

walther_v [userpic]

держитесь, мы уже почти в пути!

Июнь, 15, 2015 (16:44)

Жители Санкт-Петербурга! Все мы шокированы появлением в небе этого огромного светящегося шара. Прошу вас сохранять спокойствие. Нет необходимости закупать крупы и запасаться питьевой водой, перестаньте оформлять завещание и впадать в религиозную экзальтацию. Ученые утверждают, что объект называется Солнцем и не представляет никакой опасности. В скором времени наш город снова погрузится в уютный дождливый сумрак. Держитесь, родные.
((с)http://vk.com/surch)
.
В этом году мы решили таки доехать до Питера.
Этому конечно очень поспособствовало решение нашей "секты" собраться в следующие выходные там.

((с)http://prototypster.ru/blog/post/72/)
Но и без этого:
1 - Папа рассказывал, как они с мамой ездили в Ленинград, вскоре после знакомства.
2 - наши друзья, переехавшие туда жить, звали нас в гости.
3 - а почему бы и нет?! =___=
.
Встреча секты - это 26-28 июня.
До этого мы хотим несколько дней погулять по городу и окрестностям.
(а ещё до этого - съездить на фестиваль "БАЙК КУПАЛА" ((с)http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=5&t=23945))
.
в связи с этим...
1) что посоветуете посмотреть в Питере?
2) кто хочет нас встретить/увидеть? )))
3) кто хочет нас встреть/увидеть в Мск? (заедем на день или 2 на обратном пути)
.
.
пока планы такие
Питер:
- мосты
- море (интересно же, чем оно отличается от Чёрного -__-)
- Кошачье кафе
- Муми-кафе
- Муми-музей
- фонтаны (говорят, где-то там есть красивые фонтаны)
.
Мск:
- "Дом енота"
- Красная площадь и Кремль
- метро и его длинные экскалаторы

walther_v [userpic]

Металлолом, макулатура, бутылки и ... ещё бутылки

Май, 21, 2015 (12:00)

"Была сегодня в пункте на Богородского 5 к8 (отдельное строение напротив дома 5 к 6 с табличкой макулатура), там сейчас принимают пэт-бутылки (только прозрачные!), предварительно смять и закрутить крышку
Не я была :)"
Прислала мне вчера Василика.
.
Вспомнив, как в детстве я сдавал макулатуру и стеклянные бутылки
... и окинув взором гору бутылок пластмассовых
... я решился.
На самом деле, было не совсем так. :)
Это ещё с осени Василика сказала не выкидывать пластиковые бутылки, чтобы природу лишний раз не загрязнять.
Или ещё раньше - я начал их копить, чтобы потом хранить в них что-нибудь съедобное, а любимая сказала, что съедобное от этого станет вредным.
В любом случае,
этих бутылок у нас накопилось аж пять 60-литровых мешков "для мусора".
И сегодня я их отвёз.
Оказалось, что за них ещё и деньги дают ))))
по 20 копеек за бутылку.
*вздох*
Заработать на этом не получится.
Но зато хоть в переработку пойдут, а не в мусоросжигатель и в атмосферу.
ттт
.
.
P.s.
"прозрачные" бутылки - не значит бесцветные!
И коричневые из под пива можно и любого другого "прозрачного" цвета.
Нельзя только молочно-белые.
Видимо, там пластик другой.
.
.
P.p.s.
Размер значения не имеет!
20 копеек дадут и за бутылочку 0,6л и за бутылищу 5л - одинаково.

walther_v [userpic]

Давно хотел показать - моё рабочее место

Май, 19, 2015 (16:51)



надпись на средней картинке:
"Всё доделаю и высплюсь!" (Самая наивная в мире свинья-трудоголик)
это как бы про меня )))

walther_v [userpic]

сделал первый шаг! ттт

Май, 19, 2015 (14:14)
Метки:


На работе все мы "ровными рядами" были посланы в спортзал.
И я пошёл.
Ну как пошёл...
С 1 мая был открыт абонемент на год.
И только сегодня я наконец-то до зала добрался )))
Оказывается, туда ещё кроссовки надо брать 0__0 и полотенце для душа и ...
и всё, наверное :)
Но вот где взять кроссовки я пока не знаю. х__х
А без них меня пустили сегодня только на силовые тренажёры.
Что ж.
Тоже неплохо.
Мышцами-то своими я со школы не занимался.
Да.
Но и всякие беговые дорожки тоже надо бы попробовать =____=
Наверное.
Вобсчем, сегодня после работы займусь раскопками - буду кроссовки какие-нибудь искать.
А завтра - снова к 7 утра в зал!
ттт