May 1st, 2008

Сплю под шляпой

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)] постулаты

Месяц, два ли назад, одна девушка написала очень правильный пост. В жж много правильных, дело не в том. На мое одобрение она ответила вздохом. Примерно: "это идеал. А в жизни я поступаю не совсем так."
Почему вспомнил?
Потому что еду на работу, не смотря на убеждение, что: "Любимая важнее работы".
Бывает.
Но в голове все одно держу "Как должно быть" и стремлюсь к этому!
Радостный

мяу! мяу!! мяу!!! мяу! мяу!! мяу!!! мяу! мяу!! мяу!!! мяу! ...

извините, мою экспресию, но...
мяу! мяу!! мяу!!! мяу!!!! мяу!!!!! мяу!!!!!! мяу! мяу!! мяу!!! мяу!!!! мяу!!!!! мяу!!!!!! мяу! мяу!! ...
.
(вначале было восторженное нескончаемое "блин! блин!! блин!!!"...)
.
Причина?
вот:

.
((f)http://community.livejournal.com/ru_gae4ka/75646.html)
.
я просто в ошалетельном восторге
.
.
P.s.
да, кстати
если Вы вдруг не знаете
встреча сообщества ru_gae4ka перенесена в ресторан "Колбасов" на Таганской
дата и время те же
.
P.p.s.
Поставил на рабочий стол в коммуникаторе
В шляпе

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)] Интересно, а флажки были?.. ;)

Сегодня прям день демонстраций (так и полагается 1 мая, верно?)
И неужели все только по Покровке?
В 11.00 должны были идти "протестанты" с площади Минина
В 12.00 - не помню кто от Драм театра
В 13.00 - ролевики с площади Горького
.
Не опоздать бы...
одобрям1

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)] Выехали. Ловите. :)

Отгул на 4 число отпрашивал на работе в самый последний день.
Спрашиваю своего директора:
- Можно?
- Если начальник отпустит - можно.
К начальнику:
- Можно?
- Если заказчик отпустит - пожалуйста.
Ага. А заказчик - другой директор. И находить задания он может, кажется, до бесконечности (шучу) ибо нет предела совершенству (с)
Что же. Пытаюсь подгадать момент, чтоб все порученное было готово, а нового б задать не успел. Как же! :))
В итоге получилось так - я сегодня исправил все, что он просил вчера и... И он сказал, что есть еще дело! Срочное. Т.е. четвертого я выйду и до обеда должен закончить...
Пришли к соглашению: я делаю это сегодня и четвертого свободен.
Я оптимист.
Сегодня ж СТОЛЬКО всего было интересного. И шент у Пумы и шествие с танцами (отчет позже) и пробег по магазинам за летней обувью (аванс-то только вчера был).
Словом, все успел, но выскочили из дома за 45 минут до поезда. Дошли до остановки, ждем, а трамвая-то и НЕТ. За 30 минут до поезда решили идти пешком. Теоретически, дойти за 20 минут можно. НО не в совершенно новых босоножках...
Прошли одну остановку. Остановились. Трамвая нет, времени тоже. Что делать?
:)
По поднятой руке остановилась первая же машина! :) Мы про деньги не говорили, а водитель и не спрашивал. Успели!!!
.
Сидим, пьем чай. Едем потихоньку. Щас стелиться будем.