?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

[ppc2lj] пара банальностей

Апрель, 26, 2008 (16:22)
Метки:

тек. состояние: Сбарро в ОБИ на Радионова

1) Перед походом в магазин надо дома пообедать
Мы очень поздно позавтракали и, выходя, думали, что есть не хотим. А именно там-то и захотели :)
2) Отсутствие конкурентов это плохо
В ОБИ оказалось только два варианта. Или очень дорогие кафешки, или "Сбарро". Блин, в "Едоке" все раза в два дешевле! Те же салаты тут стоят 470 рублей за килограмм. Собственно, тут почти ВСЕ так стоит. Как вам нравится жаренная картошка или макароны за те же 470 р/кг?..
.
Поели. Идем, наконец за покупками (за смесителями, обоями и т.п.)

Comments

Posted by: Котенок ако Рысь (lynx_tassi)
Posted at: Апрель, 27, 2008 22:03 (UTC)
небольшой оффтоп..

мяяфф..
ты у нас как все и вся знающий и помнящий..
не помнишь лет 10 назад показывали такой фильм, помесь мистики и детектива, там то ли полицейская, то ли какая ясновидящая "видела" как происходит преступление и рисовала какуж то картинку, обычно в карандаше, такие резкие штрихи.
одна такая картинка - руки прикованные к рулю. карандашный рисунок. там по сюжету ее прям во время интервью начинает вроде плющить, и она начинает эти руки рисовать..

а то блин моменты с фильма запомнились, очень хочется пересмотреть, а я не названия не помню. ни найти по описанию не могу.. ;(

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 14, 2008 06:38 (UTC)
Re: небольшой оффтоп..
одобрям

нифига и не всё
помнит всё у нас Василика
.
в сообществе не спрашивал?

Posted by: Котенок ако Рысь (lynx_tassi)
Posted at: Май, 14, 2008 07:47 (UTC)
Re: небольшой оффтоп..

а она знает?
...
неа.. не спрашивал..
а в каком?

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 14, 2008 07:51 (UTC)
Re: небольшой оффтоп..

76_82

4 Читать комментарии