?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

[ppc2lj] доехали уже до Туапсе. Заряд кончается.

Апрель, 19, 2009 (06:45)
тек. состояние: в поезде. Щас завтракать будем

картинка 7.
Станция Россошь.
При подъезде к ней мы отправились в вагон-ресторан.
Действительно, зачем тащить продукты, если в поезде накормить могут?
Могут. Примерно так:
Сосиски, 100г = 209р
Рыба с картошкой = 430р
и т.д.
Нафиг!
Выскочили мы на станцию, в киоске купили парочку "Ролтонов" и лаваш, у женщины - рыбу запеченную.
Сами себе ресторан устроим. ;)
.
картинка 8.
Вот и кончился второй аккумулятор. Запасной.
Подключился к третьему, внешнему.
В поезде есть, конечно, розетки. Но над ними предупреждения: "Телефоны заряжать не рекомендуется.". Как я понял, есть риск телефон сжечь.
Что ж.
Надеюсь, моих запасов хватит.
А у Василики только на одно деление индикатор заряда уменьшился! 8-)
Может, поспать?..
Строения вдоль дороги отчетливо напоминают "Сталкер".
.
картинка 9.
Станция "Лихая".
Мимо окон проехал товарный вагон (насыпной).
Нет, вы не поняли. Он САМ проехал! Безо всякого паро/электро/...воза. И людей рядом не было видно...
Телекинез?
Невидимый паровоз?
"Бум" мы так и не услышали. ;)
.
картинка 10.
Утро. Почти доехали.
За окном уже горы. И цветущие деревья. И маленький костер на берегу маленького озера. И вагон, стоящий у дороги, со светящимися окошками. В нем живут?
У туалета очередь. Скоро его запрут. До самого конца.
Горы начинаются прямо от насыпи.
Дождь?
Надеюсь, что нет.
Зеленая речка и снова горы. Много.
На домике рядом с комплексом Транснефти транспарант: "продается".

Comments

(Удалённый комментарий)
Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 10:30 (UTC)
Сплю под шляпой

наверное
если раз в сутки...
но всё равно, мы их проигнорировали -__-
.
зато на курорте - каждый день обедали в кафе
и тоже, рублей на 500
(брали одну порцию на двоих)

(Удалённый комментарий)
Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 10:34 (UTC)
Радостный

спасибо
.
Да уж, не помешало бы
зато потом, в Сочи, нам это "аукнулось"
ТРИ раза, в разных местах, находили туалеты по "10р за вход", но без контроллеров
1. на Красной поляне
2. около катка
3. в Ривьере
в одну кассу я даже сам положил десятку в окошечко кассира (чтоб не спугнуть)

Posted by: Lighty (lighty_lin)
Posted at: Апрель, 19, 2009 10:33 (UTC)

Я заряжала... И ничего не случилось. Надо фишку знать (мне машинист объяснил знакомый): когда поезд тормозит или набирает скорость, тогда случаются скачки напряжения; пока поезд едет ровненько, всё нормально. Чтоб это не объяснять каждому, как раз и висит объявление предупреждающее.

В когда мы в Белоруссию ехали, цены в вагоне-ресторане вполне себе нормальные были (да и предлагались не сосиски, а всякие ростбифы и т.д.). Я даже удивилась... )))

А товарный вагон - это даа )))) Забавно ) Может, он живой? )

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 10:37 (UTC)
рысяво и улыбчиво

:)
1) ага, ясно
2) а в Белорусию загранпаспорт нужен?
3) ниже объяснили
но всё равно, да, забавно

Posted by: Lighty (lighty_lin)
Posted at: Апрель, 28, 2009 17:15 (UTC)

Надо же... Похоже, мне попроще объяснили чуть-чуть (про зарядку и колебания напряжения) )))
В Белоруссию - не нужен. У нас с ней, оказывается, открытая граница (даже пограничники по поезду не ходили, в отличие от "путешественных" впечатлений Киевской поездки с Катей)..

Posted by: Марина (nemv)
Posted at: Апрель, 19, 2009 18:38 (UTC)

Два лета работала проводником. Заряжала за это время кучу своих и чужих телефонов. Ни один не сгорел. :)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 10:40 (UTC)
Радостный

:)
это хорошо
в следующий раз попробуем
.
офтопик:
а мы с замечательной девушкой-проводником познакомились на обратном пути
офтопик 2:
а ты знаешь, где у вагона "гаситель колебаний"?

Posted by: Марина (nemv)
Posted at: Апрель, 28, 2009 11:06 (UTC)

Ммм... два года назад на курсах нам конечно это должны были объяснять. Но я честно не помню :)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 11:23 (UTC)
В шляпе

:)
на остановке проводник соседнего вагона задавала этот вопрос проводницам нашего
никто не вспомнил
.
P.s.
а я угадал! (а ещё я очень скромный ^___^)
он похож на "гасители колебаний" для двери. Такой же "цилиндр в цилиндре"

Posted by: Марина (nemv)
Posted at: Апрель, 28, 2009 18:10 (UTC)

Ну проводнику на самом деле техническую сторону вагона требуется знать наверное в последнюю очередь %)

Posted by: Buzzer (bu33er)
Posted at: Апрель, 19, 2009 19:23 (UTC)
Полный туда

Хе. Про розЭтку - там всё просто, на самом деле. В вагоны от локомотива никак электроичество не передается. У каждого вагона есть свой генератор, к колёсам прикрученный - энетргия передается этак... опосредованно. Но это преамбула.
Амбула ж такова: когда поезд идет со сокростью. больше неокторой определённой - генератор весело дает электричество в сеть вагона. Но он ещё при этом заряжает аккумуляторы, которые тоже в каждом вагоне есть. И вот когда поезд сбрасывает скорость ниже граничной - автоматически генератор отключается, а включается аккумулятор вагона. Вот эти автопереключения происходят с бросками, которые, в принципе, могут "обрадовать" заряжающийся гаджет. %) Пока же поезд идет шустро и ровно - проблем быть не должно ;-)

А самокатающиеся вагоны - это нормальное явление. Это их так сортируют - составляют из них составы. Скатывают очередной вагон с небольшой специальной горки, и по стрелкам направляют на один из путей сортировочных, где он сам по себе (автосцепка!) прицепляется к уже собранному там составу. А чтобы громкого "бум" не было - на рельсах сортировочных путей стоят специальные подтормаживатели. Вот такой телекинез. ;-)

Такой процесс формирования составов можно на нашей нижегородской сортировке тоже наблюдать. ;-)

ну ладно, кончаю железнодорожный флейм. Удачного путешествия! ;-)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 10:43 (UTC)
Я Вас внимательно да

1) огромное спасибо за флейм :)
.
я даже решился заряжаться на обратном пути
но...
в первую же ночь выбило предохранители аж в трех вагонах, включая наш
не судьба =)))
.
2) спасибо!

Posted by: Марина (nemv)
Posted at: Апрель, 28, 2009 11:07 (UTC)

Какие подробные знания, а :)

Я тоже сперва думала расписать про зарядку так, подробненько, но потом передумала :)
Много приходилось объяснять, этот пункт я выучила :)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 28, 2009 11:55 (UTC)
Сплю под шляпой

=)
так ведь нам, техникам, мало знать "что"
нам надо ещё и "как" (или "почему")

14 Читать комментарии