?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

не перевелись ещё!

Февраль, 2, 2010 (12:57)
working

тек. состояние: На работе. Обед. Завалы наконец-то упорядочены...
настроение: working
current song: Пикник, "Фиолетово-чёрный"

"Dragon Age", "Desciples 3", "", ...
новые игры это хорошо
но периодически просыпается ностальгия
ведь играли же!..
и очень даже неплохо играли!..
... в игры, не требовавшие: "минимум 2000Mhz, 1Gb, 15Gb и т.д."
.
думается:
неужели прогресс ведёт только к ожирению?
(а как иначе назвать игры, занимающие 4Gb в сравнении с 4Mb? -__-)
.
нифига!!!
.
.
.
1. "Plants vs. Zombies"
(всего 27Mb)

.
цитируя фанатский сайт:
.
"PopCap Games — очень странная компания. Они ухитряются выпускать простенькие казуальные игры с таким зарядом обаяния и внутреннего драйва, что оторваться от них бывает очень сложно. Помните Zuma? Простенькая игрушка "выстрой ряд шариков" затягивала, как водоворот.
Plants vs Zombies — это самая заурядная "защита башен" — на вас прут, вы выставляете на пути у супостатов препятствия. Но оформление, сумасшедший юмор и что-то неуловимое в геймплее незаметно приковывает игрока к монитору."

((f)http://plantsvszombies.ru/)

"Противниками игрока являются зомби. Они имеют много разновидностей, различных по защите, скорости, опасности для растений и индивидуальным особенностям. Почти каждый вид зомби имеет слабости, использование которых и даёт возможность победить. Кроме того, игрок имеет возможность поиграть за зомби в режиме «Puzzle» на картах «I, zombie» где нужно грамотно продумывать порядок действий, чтобы добраться до дома и съесть мозги его хозяев."

((f)http://ru.wikipedia.org/wiki/Plants_vs_Zombies)

скачать можно с оф.сайта: http://www.popcap.com/games/pvz


.
.
.
2. "Platypus"
(Всего 16Mb)

.
в "Plants vs. Zombies" каждый играет сам ...
(правда, так что оторваться трудно.
Как-то у нас дома в неё одновременно играли аж на 3х компах)

... а в "Platypus" можно одновременно вдвоём,
на одном экране
.
"Platypus - это динамичная экшн-аркада. Игроку в роли пилота F-27 предстоит защитить свою родину от посягательств вероломных соседей. Сразитесь с миллионами врагов, размножающихся подобно тараканам!"
.
"на фоне современных (и не очень) аркад-скроллеров, почти без изменений перекочевывающих с одной платформы на другую Platypus есть чем похвастаться. Эта игрушка четырехлетней давности и до сих пор смотрится интересно. В первую очередь благодаря необычной «пластилиновой» графике. И пусть никакого буйства красок и спецэффектов на экране не наблюдается, играть интересно. Музыка, аранжировки «чиповой» классики, пусть и пережатой донельзя, также вызывает также исключительно положительные эмоции."
.
((f)http://macradar.ru/games/platypus-plastilinovaya-vorona/)
.
мы с Василикой летали взахлёб
-____-
.
.
.
3. "Colobot"
(всего 19Mb)

.
первые 2 игры слишком просты?
зато вот эта будет "поинтереснее"
.
как о ней пишут:

"... трёхмерная обучающая стратегическая игра. ... призвана обучить детей (от 10 лет и старше) навыкам программирования в игровой форме."

((f)http://ru.wikipedia.org/wiki/Colobot)

"Поначалу, игра выглядит квестом, затем плавно превращается в, простите, стрелялку (первое время отстреливать злых насекомых можно и самому), но в какой-то момент неминуемо придет просветление: компьютеры не ошибаются, а ресурсов у вас в избытке. Пора проявить главные качества программиста: лень и желание переложить работу на кого-нибудь или, на худой конец, на что-нибудь.

Задача всякого нормального кодера — любой ценой добиться, чтобы его оставили в покое. Работу должен делать компьютер. Размер любой разумной программки, которую придется написать для благополучного прохождения игры, составит три-пять килобайт, что совсем немного. И, само собой, каждая такая программа пригодится много-много раз (работать руками вредно!). Чтобы не быть голословным, приведу пример. Базовый кусочек кода для перезарядки батареи выглядит так:

extern void object::RechargeBattery()
{
	point start;
	object item; //объявили переменные
	start = position; //сохранили свою позицию
	item = radar(PowerStation); //нашли место перезарядки
	goto(item.position); //пошли туда
	while ( energyCell.energyLevel < 1 ) { wait(1); }
	//дождались зарядки
	goto(start); //вернулись к старту
}"

.
Игра достаточно сложная, особенно, если раньше Вы никогда не пробовали себя в стезе программирования, но она имеет весьма удобную и понятную справочную систему (тоже, кстати, переведенную). И еще, есть в ней какая-то изюминка, благодаря которой, игра сильно затягивает и бывает трудно от нее оторваться...
.
((f)http://dcp.sovserv.ru/games/2006/04/20/colobot/)
.
текст простой программы. Она написана для летающего и стреляющего робота, чтобы он отыскивал муравьев, подлетал к ним на боевое расстояние, прицеливался и уничтожал:

extern void object::Ant()
{
	object    item;
	aim(-20);
	while (true)
	{
		hile (radar(AlienAnt, 0, 360, 0, 20) == null)
		{
			item = radar(AlienAnt);
			turn(direction(item.position));
			motor(1,1);
			jet(0);
			
			if (position.z-topo(position) < 6)
			{
				jet(1);
			}
			if (position.z-topo(position) > 9)
			{
				jet(-1);
			}
			wait(0.2);
		}
		fire(1);
	}
	
}

((f)http://www.3dnews.ru/games/colobot)
.
скачать можно тут: http://www.filehoster.ru/files/em1841
.
.
.
P.s.
я понимаю, что мелких игр много
тут?
хотел показать, что:
а) это не "прошлое", а вполне себе настоящее
б) поделиться своими любимыми

Comments

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Февраль, 2, 2010 11:44 (UTC)
счастливая

"главные качества программиста" - это так мило. =^____^=

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 2, 2010 12:25 (UTC)
Радостный

"все качества, присущие зайцу" (с)

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Февраль, 2, 2010 12:31 (UTC)
счастливая

Ааа! :)))))))
Я тебя АбАжаю! :)))))

Posted by: _inq_ (_inq_)
Posted at: Август, 12, 2010 10:35 (UTC)
COLOBOT

Открыл для себя эту игрушку буквально вчера. С тех пор не могу от неё оторваться!!! Рулез полный.

4 Читать комментарии