?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

что делать?

Июль, 1, 2010 (17:41)
working

тек. состояние: На работе. Скоро домой!!!
настроение: working

ах, да
забыл написать в прошлом посте
"что же с этим делать"?
.
.
т.к. ЮЮ сейчас тема "больная",
рекомендаций разных можно много начитаться
.
что подходит нам?
.
1. мы вместе
а когда мы вместе, у нас вдвое больше терпения, харизмы, внимательности
и прочих положительных качеств,
чем было бы поодиночке
(а когда ещё и все "домашние" поддерживают... Ян, Тобур, ...)
.
2. готовимся заранее
в первую очередь собираем информацию
в т.ч. как "задобрить" проверяющих. Узнаём, что именно они проверяют
ходить в консультацию? ок
купить кроватку? ок
...
но при этом не поддаёмся на то, что для нас важно
на ту же кроватку, на прививки, на
.
2. видим за должностями - людей
так есть серьёзный шанс, что все окружающие "работники" будут видеть и в нас людей
а не "пациентов" или "случаи"
и если мы к ним доброжелательно настроены, то и... (ттт)
.
3. не верим в "вооруженное сопротивление" системе
если пошло открытое столкновение, значит мы уже проиграли
и надо срочно эвакуироваться (ттт)
к родственникам, на съёмную квартиру, в деревню, ...
туда, где система не найдёт :(
.
.
.
.
кстати
вдогонку к прошлому посту
"что было на страничке, которую не получилось сфотографировать"
.
нашёл
.
"УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
(ФОРМА N 112/У)
История развития ребенка предназначена для ведения в ней записей текущего наблюдения за состоянием здоровья ребенка с момента рождения до 15 лет включительно

.
понимаете?
за состоянием здоровья наблюдают
НО
при этом, в истории должны быть:

СОЦИАЛЬНЫЙ АНАМНЕЗ
(начало его см. стр. 3, 26. "Сведения о семье")
включает в себя сведения о бытовых (бюджет, жилище), санитарно-гигиенических условиях, психологических установках семьи (взаимоотношения между членами семьи, отношение к рекомендациям поликлиники), вредных привычках,

УСЛОВИЯ УХОДА И ВОСПИТАНИЯ
изменения в социальном положении семьи ребенка (развод, переезд на новую квартиру, передача ребенка на воспитание бабушке и т.д.).

Постоянно фиксировать условия окружающей среды (чистота, наличие необходимых вещей для ухода, чистота помещений, уход за ребенком; выполнение назначений врача (Р - режим, П - питание, ФВ (М, Г, З) - физическое воспитание, ВВ - воспитательное воздействие и другие).


((f)http://www.recipe.ru/docs/nd/print.php?id=2825)


и заполняют всё это врачи сами...

Comments

Posted by: Вечный сентябрь (t1r1)
Posted at: Июль, 1, 2010 13:44 (UTC)

Я ничего не понимаю в воспитании детей, но даже мне кажется разумным покупка кроватки и сон ребенка в ней, а не валяние с двумя родителями вместе.

Posted by: mahonya (mahonya)
Posted at: Июль, 1, 2010 16:12 (UTC)

именно- не понимаете)))
сон ребенка с мамой - наиболее естественен. так же как грудное вскармливание, и собственно из ГВ проистекает. Сажание ребенка в одиночную клетку (кровать, манеж, етс) - негуманно и неестественно...

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 1, 2010 21:42 (UTC)
нека

+1000 :)

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 1, 2010 21:54 (UTC)
мя

Детеныш(особенно в первые месяцы) почти каждый час ночью просыпается, чтоб поесть. И одно дело покормить его, полусонного, рядом с собой - и спать обоим дальше, а другое - встать-->подойти к кроватке-->достать из кроватки-->сесть с ним-->накормить-->положить обратно... Если он не проснется от всех этих манипуляций (и пока орет, чтоб до мамы докричаться) - хорошо. А так - и поукачивать придется и не спать вместе с ним. А еще спина не очень-то благодарна, когда наклоняешься по пять раз за ночь. :)
Те же самые кошки спят с котятами, а не отдельно. :)
А кроватка у нас есть, в ней вещи лежат. :))))
.
И вообще всем так спокойнее, особенно маме, когда ребенок на расстоянии поцелуя, а не отгорожен решеткой. :)

Posted by: sylviabarrett (sylviabarrett)
Posted at: Июль, 2, 2010 01:53 (UTC)
cat

А можно сочетать. Поставить кроватку ребенка вплотную к взрослой. Плюсы совместного сна присутствуют, минусы отсутствуют.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июль, 2, 2010 04:15 (UTC)
рысяво и улыбчиво

есть такой вариант :)
но нам он показался излишне сложным
.
если уж мы с Мявой с год спали на односпальной кровати
то на двуспальной втроём - совсем не проблема (ттт)

Posted by: sylviabarrett (sylviabarrett)
Posted at: Июль, 2, 2010 12:46 (UTC)
cat

Когда мы ребенка забываем выложить из нашей кровати, мне не всегда хорошо спится. Так что для нас - самое то. Чтоб были варианты. + заниматься сексом, если ребенка никуда совсем не убрать, как-то неуютно. И разбудить легче.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июль, 2, 2010 04:06 (UTC)
рысяво и улыбчиво

между одним родителем и стенкой
.
а так...
1. примерно каждые 2 часа ребенок хочет есть
и ночью тоже
что лучше, вставать, вынимать его из кроватки или просто так же лёжа пододвинуть ...?
2. аналогично при коликах и т.п.
3. ребёнок чувствует, что его не бросили

(Удалённый комментарий)
Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июль, 2, 2010 04:11 (UTC)
рысяво и улыбчиво

вот против беспредела и описываю
.
.
а твои варианты?
.
вот ситуация:
1) посорились с врачами
2) в карточку написали, что в семье плохой псхологический климат, проветривание не регулярное, режим дня не соблюдается, ...
3) мать дома одна, приходят врач и два милиционера
4) оттесняют на кухню...
или
3) приглашают в поликлинику и оттесняют в коридор
.
что делаешь?
грызёшь кромку щита и впадаешь в неистовство?
я серьёзно

Posted by: mahonya (mahonya)
Posted at: Июль, 2, 2010 07:05 (UTC)

В дом не пускать. По имеющимся случаям - приходят без всяких документов, то есть имеешь право в квартиру не пускать-в милицию звонить "помогите бандиты дверь ломают!!!"
ттт конечно.
В поликлинику ходить в удобное тебе время. наготове наряд "соцментов" они держать не будут...
из добавлений к твоему - валить из города. в деревне, где все соседи, все всех знают куда легче наладить человеческие отношения с теми же соцработниками. Да и совести у людей на деревне больше осталось ИМХО.

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Июль, 2, 2010 09:30 (UTC)

ЮЮ ещё не приняли, но любой дяденька-милиционер может с тобой что угодно сделать и виноват при этом будешь ты. А по условиям задачи полицаев за дверью двое.

(Удалённый комментарий)
Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июль, 2, 2010 13:19 (UTC)
Мы вместе

нас любят
(ттт)

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Июль, 2, 2010 09:21 (UTC)

Пиво пить на улице тоже было можно. Комендантского часа для подростков не было. Можно было призывать к любому насилию и свержению любого начальства. Можно было копировать музыку и программы. Сейчас этого нельзя.

Введение ЮЮ - следующий шаг. Если, конечно, нефть не кончится. Тогда будет передел сфер влияния и всем станет не до детей.

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 1, 2010 21:56 (UTC)

http://salut.livejournal.com/572466.html
скан грамотного заявления-отказа от заполнения "паспорта здоровья школьника"

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Июль, 2, 2010 09:15 (UTC)

А что не так с прививками? Их надо делать, причём по календарю, т.к. если не по календарю - то никакого толка. Календарь прививок, вроде бы, до сих пор составляется программой, к которой я приложил когда-то свои грязные лапы, но вообще программа не моя, и делалась по правильной методичке, написанной правильными врачами. Правда, за последние года два всё могло измениться.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июль, 2, 2010 09:38 (UTC)
Наезд

"по календарю"
а состояние ребёнка, наследственность и пр. не важны?
.
"Их надо делать"
не верим
ибо это "надо" против больных привитых и здоровых НЕпривитых...
причём не каких-нибудь абстрактных,
а конкретно наших
родственников и знакомых

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Июль, 2, 2010 11:46 (UTC)

Есть разные болезни. Прививка против гриппа - абсолютная фикция, как и большинство новомодных. А вот эти прививки выработаны в результате где-то 150 лет практики и совершенно необходимы. Тем более, что полиомиелит, который в течение 30-40 лет считался полностью уничтоженным, теперь благополучно вернулся как раз из-за того, что в среднеазиатских республиках на вакцинацию в постсоветское время благополучно забили.

Теоретически, можно быть здоровым непривитым, если хороший врождённый иммунитет, и больным привитым, если не повезёт. Но в данном случае я доверяю советской медицине - она родилась в условиях, когда почти 100% населения были чем-то больны, а умерла - в условиях, когда почти 100% населения были в основном здоровы. Календарь прививок - это, кажется, последнее, что от советской медицины осталось.

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 7, 2010 08:56 (UTC)
хмык

Это для меня больная тема, так что я с тобой про прививки никогда не говорила, зная, что ты к ним крайне положительно относишься. Но все-таки скажу, раз разговор зашел.
Дело в том, что у меня брат(здоровый при рождении ребенок) стал инвалидом благодаря прививкам. Ну и так, ерунда - коклюшем его тоже заразили с помощью АКДС, а я от него подхватила, так как по состоянию здоровья в детстве был медотвод. И враки, что привитые дети легче переносят, это был кошмар просто. Причем врач упорно не признавала, что это коклюш, лечила сначала от пневмонии, потом от туберкулеза, потом от бронхита... А в карточке страничку с диагнозом "коклюш" заклеили и написали сверху "трахеобронхит". Она у нас дома лежит, на память. А мою карточку с доказательством болезни - "потеряли". Недавно я выяснила, что государство брату должно было выплатить компенсацию, и потом платить пенсию, но времени уже много прошло, не докажешь ничего.
В Дзержинске у меня есть двоюродная сестра, ей тоже АКДС здоровье угробила.
Им обоим ДЦП ставили.
У знакомых "безобидная прививочка" от Гепатита - несколько месяцев в больнице и переливания крови.
У других знакомых - "безобидная БЦЖ" - костный туберкулез.
Что-то, знаешь, страшно.
И делать прививки, и не делать - большая ответственность в любом случае.
.
Дети, которым сделана полио - месяц выделяют вирусы в окружающую среду.
Если бы не прививка брата - я бы не заболела коклюшем.
У меня уже ощущение, что болезни эти как раз с помощью прививок распространяются, чтоб не переводились. Это же такие доходы! Любая наркоторговая мафия позавидует! Такое лекарство, которое нужно вколоть каждому здоровому человеку, и не по одному разу, и обязательно. Мечта! :)

Posted by: shmack2cxell (shmack2cxell)
Posted at: Июль, 7, 2010 09:26 (UTC)

Значит, у вас какая-то генетическая линия, не переносящая прививки. Тогда да. Низя.

Что касается мафии - у фармацевтических компаний есть куча других источников дохода - те же суперсредства от свинячьего гриппа, например. Это болезнь современной цивилизации - доход сделан наивысшей общечеловеческой ценностью, ради которой можно жертвовать всем, включая существование человечества. А прививки, вроде, делаются бесплатно. Хотя за последние годы тоже всё могло измениться.

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 7, 2010 09:58 (UTC)

Тем, кто собирается делать прививки, я бы посоветовала делать их в платных клиниках, там хоть спросить есть с кого, если что. (То есть получается в любом случае - не бесплатно, если хочешь максимум безопасности.) Просто в поликлиниках зачастую не соблюдаются условия хранения и вакцинации, колют и просроченными вакцинами. Мама недавно в поликлинике присутствовала при беседе молодой мамочки с участковой - они ее уговаривали привить дите, у которого температура и расстройство желудка(собственно, мамочка пришла к врачу, чтоб ей помогли разобраться, что с ребенком). Типа ничего, нормально всё будет.
Даже здоровые дети после АКДС орут несколько часов кряду(я спрашивала у мамочек во дворе). Скорее всего, им очень больно, а спросить у них не получится - говорить не умеют. Издевательство над беззащитными существами.
.
Советская медицина тогда была эффективна, когда врачи реально боялись навредить, потому что за этим сурово следили. Сейчас - максимум свалят вину на крайнего, или же подделают бумажки, как в нашем случае.

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 7, 2010 10:00 (UTC)

Я вчера участковой и ее медсестре объяснила, почему не делаю.
Они поняли. Надеюсь. :)

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 7, 2010 08:59 (UTC)

Да, еще: мы брата к иммунологу водили, она не нашла никаких противопоказаний к вакцинации.

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Июль, 2, 2010 09:27 (UTC)

Да, сейчас рано, но вообще вот:
http://audio.arjlover.net/audio/
- там куча сказок с советских пластинок

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июль, 2, 2010 09:38 (UTC)
одобрям1

спасибо!

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Июль, 7, 2010 08:58 (UTC)
нека

спасибо огромное! Он уже сейчас хорошо так под сказки засыпает. Есть "Детское радио", где читают сказки, но там каждый день одно и то же, да еще диктор с голосом обкуренного яойщика... :))))))))

25 Читать комментарии