walther_v (walther_v) wrote,
walther_v
walther_v

Будем здоровы!

С Вальтером, конечно же, проще всего. Фервексу выпил и снова здоров.
ттт
С Васёной - труднее. Она же ж кормит - химию всякую пить не может.
Но к сегодняшнему дню - почти кашлять перестала.
ттт
Вот что имбирь молотый делает! И "бады".
:)
Но самое-самое ответственное - Тим.
К нему и скорую вызывали (на всякий случай)...
В скорой сказали: "Зовите педиатра. Ничего неотложного не видим."
Мы позвали.
Участковая говорит: "В лёгких ничего не слышу. Горло чистое. Это просто зубы."
Угу.
Если даже мы слышим, что в ребёнке хлюпает.
:(
Через день принесли его к той же участковой. И что? "Как всё запущено! Кашель ушёл глубоко. Попейте Амбробене, а если не поможет - в больницу."
Гениально, блин.
.
А ничего, что:

Итальянский журнал “Test Salute” за февраль 2011 пишет:

Mуколитики : не давайте их детям.

Детям младше 2-х лет давать муколитики ( средства, разжижающие мокроту) запрещено.
Риск побочных эффектов превышает возможные преимущества.
После того, как они были запрещены во Франции ( апрель 2010) в связи с возникновением тяжёлых осложнений в дыхательных путях и их установленной связи с приёмом данных препаратов, мы проинформировали итальянские власти о необходимости принять меры и в нашей стране. В конце прошлого года AIFA ( Итальянское Фармакологическое Агенство) сдалало это: муколитики, как в сиропе, так и в свечах, больше не должны применяться у маленьких детей. Это относится к следующим действующим веществам: ацетилцистеин,карбоцистеин, амброксол, бромгексин, собрерол, нелтенексин, эрдостеин и телместеин. Они содержатся прежде всего во многих препаратах, продающихся без рецепта, рекомендуемых и принимаемых в случае кашля, особенно влажного, для разжижения мокроты ( некоторые названия: Флуимуцил, Солмукол, Лизомуцил, Флуифорт, Синекод).
Они не должны применяться у детей младше 2-х лет, и вообще не рекомендуются никому: на самом деле, доказательств их эффективности недостаточно. Обильное питьё, промывание носа, увлажнение воздуха позволяет получить те же эффекты безо всякого риска.


((f)http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=183062)
?

Но мы же послушные, блин.
И вместо облегчения кашля получили ударную дозу побочных эффектов.
Так что чуть было не вызвали ещё одну скорую.
Но дожили таки до утра...
... и поехали в платную клинику.
.
Правда, и платную помощь принимать безрассудно нельзя. Как оказалось.
Сперва всё было "хорошо".
Такая миииииилая врач. Назвала его "котёнком"...
.
Поставили диагноз, "Острый обструктивный бронхит".
Взяли кровь на анализ.
Назначили "пока без антибиотиков":
- свечки с интерфероном
- ингаляцию Беродуала
- ингаляцию Амбробене (как ей ни объясняли, что от него плохо ребёнку)
- капли от аллергии (забыл уже, нафиг, но помню, что надо)
- капли на ночь от соплей. ("Но соплей же у него нет.", "Всё равно капайте, на всякий случай")
.
Что помогло не знаем.
То ли отмена зверского муколитика, то ли интерферон, то ли ещё что,
но на следующий приём, через день, ребёнок приехал довольный окружающим миром. Без температуры, без рвоты, без ...
Вобсчем, если сравнивать с первым разом, когда Тим был постоянно орущий, выгибающийся, красный...
"Какой-то он у вас бледный и вялый!" - сказала платный педиатр.
:(
Он не вялый! Он задумчивый! (он "Рыбы")
И что, красный и активно орущий - лучше???????
.
Вобсчем, посмотрела она и: "Мы дали возможность организму выздороветь без антибиотиков, но он не смог."
За один день?!
ЧТО могло бы быть больше того, что уже улучшилось?
"Острый обструктивный бронхит" должен был пройти бесследно за один день?
"И анализы вот показывают, что есть воспаление."
Позавчерашние. Сделанные в самый худший период.
"Мы не можем больше тянуть - назначаю антибиотики! Нет, конечно, обструкция ушла, но антибиотики обязательно делайте."
И рентген сделали, не отходя от кассы.
"На снимке тоже ничего страшного не вижу, ... но без антибиотиков никак нельзя."
Тут мы поняли, что с этим театром абсурда ничего не поделаешь и стали только поддакивать.
А как с ней иначе?
"Я могу назначить два варианта. %%% и %%%. Давайте, поколите тот, который посильнее. На всякий случай. Дозировку вам пишу ... максимальную. Они, конечно, болезненные ..."
Спасибо, добрый доктор!
Так мы и стали делать идущему на поправку сыну максимальную дозировку болючих сильных антибиотиков.
И чтобы потом долго и упорно лечить его от дисбактериоза...
.
Вобсчем, этому педиатору мы говорим "Да-да, конечно.", но приезжать больше не будем.
.
Просто закончим то, что назначено (Виферон, Беродуал, Зодак) и сходим, завтра, в другую клинику.
Просто убедиться, что прогресс у нас в нужную сторону.
ттт
.
.
.
P.s.
А с ингалятором намного проще!
Мы эти ингаляции делаем прямо когда он спит:

(ага, после "концерта", который он на ингалятор устроил бодрствуя)
.
.
P.p.s.
А за ингалятор огромное спасибо людям с мамского форума нн.ру!
Совершенно незнакомые люди дали нам свой ингалятор, напрокат, совершенно бесплатно.
(а он тысячи три стоит)
А называют его врачи почему-то по-басурмански, "небулайзер".
.
"Сколько я обзвонила людей, пока его искала..." ((с)Василика)
.
.
P.p.p.s.
А на съэкономленные деньги мы сегодня взяли и, внезапно, купили то, о чём давно мечтали.
Точнее, "ту":

Породистая вислоухая шотландка.
Через годик у нас снова будут ползать котявки по всему дому!!! =___=
ттт
Кстати!
Васёна говорит, что эта девочка КОПИЯ мальчика, которого мы хотели оставить себе с последнего Фисиного выводка.
(Хотели, пока считали его девочкой...)
.
Назвать это чудо надо на букву "С".
Рабочий вариант: "Сачико"
(дзш)
(или "Сакура", или "Сосиська", или ...)
.
.
P.p.p.p.s.
Кошка учёная!
При виде ребёнка - испаряется. =))
Там, где она родилась - ребёнок тоже есть. 2,5 года.
(кстати, в соседнем доме!)
.
.
P.p.p.p.p.s.
А мы просто за ботиночками ребёнку шли.
Честно :)
А там котявки носятся по прихожей...
Три штуки.
И кошка-мама. Крррасивая...
.
А Сачико мне по ноге почти до пояса забралась!
Она сама нас выбрала ;-)
И в шлем сама залезла!!!
Так и ехала домой, в шлеме. Гордая и прекрасная кавайная =^-.-^=
.
.
Upd
Васёна написала подробнее тут:
http://vasilika-w.livejournal.com/122830.html
Tags: Лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments