?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

Защита от сильного дурака

Август, 26, 2011 (08:35)
тек. состояние: окола Центра занятости

Пока машина греется...
.
1. Когда я первый раз хотел открыть капот Москвича, я долго не думал.
Помню, что слева под приборной доской ручка есть и знаю, что ее надо тянуть. Нащупываю. Тяну. Капот не открывается!
Что делать?
Подумать?
Щас...
Тяну сильнее. Еще сильнее. И ручка ... отрывается!
С тех пор у меня нет ручки, открывающей заслонку печки. :)
Под доской оказалось ДВЕ одинаковые ручки.
Теперь-то одна, конечно.
=)
.
.
2. Чтобы утром машину завести, надо вытянуть подсос.
Так?
Ага.
Только он тоже что-то туго идет.
Но ведь идет же!
Интересно, доломал бы я его совсем?
Ведь там тоже надо было подумать!!!
Совершенно случайно как-то заметил, что при выжатом газе она, ручка подсоса, вытягивается легко и непринужденно.
.
Дааа.
Непривычно как-то быть в роли того дурака. :)
.
Ничего.
Сейчас до работы доеду - на 1С отыграюсь. Как раз надо в гарантийных актах "защиту от дурака пользователя" дописать.

Posted via LjBeetle

Comments

Posted by: oblako_v_jubke (oblako_v_jubke)
Posted at: Август, 26, 2011 05:52 (UTC)

Я в тройке с подсосом воевала. Я его вытягивала, а он обратно втягивался. Каждый раз в перетягивание каната с машиной играла))

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Август, 26, 2011 07:32 (UTC)
Радостный

:)
а может и там надо было газ нажать?

Posted by: oblako_v_jubke (oblako_v_jubke)
Posted at: Август, 26, 2011 07:42 (UTC)

Неее, вряд ли. Это и во время движения было. Она, паразитка, у меня без подсоса ездить отказывалась.

Posted by: Buzzer (bu33er)
Posted at: Август, 26, 2011 07:17 (UTC)
Полный туда

У меня к Ниве пи покупке прилагался инструмент:

большие плоскогубцы и "монатжный" нож.

Плоскогубцы были жизненно важны для открывания капота.

Ибо ручки той самой на моей машине просто нет вообще. под пиборкой торчит конец тросика замка капота. Его следует дёргать штатными плоскогубцами :-D


А для чего прилагался монтажный нож - я понял, когда начиал разбиратья с электропроводкой... В результате - этим самым ножем всю старую проводку под корень и вырезал :-D И новую собирал опять-таки с его помощью %)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Август, 26, 2011 07:36 (UTC)
одобрям

Кстати!
А как ты проводку делал?
По книжке или по интуиции?
.
Меня тоже она доставать начинает. :(
И ближний свет периодически гаснет.
И давление масла больше не показывает.
И прикуриватель не работает.
.
Вообще бы всё выкинуть и по новой протянуть!
.
Не знаешь,
может, есть где-нибудь самоучитель: "Проводка в Москвиче для полных чайников"?

Posted by: Buzzer (bu33er)
Posted at: Август, 26, 2011 07:57 (UTC)
Полный туда

Я сперва нагуглил схему проводки для нивы 2121 и для нивы 21213.
У меня машина- натуральный "монстр франкенштейна", ибо по сути то она 2121, но приборка стоит от 21213, и задняя часть с фарами тоже от 21213.

Я просто сел, и пару дней рисовал новую, свою собственную схему проводки. Собирая "гибрид" из двух схем, и меняя что-то под мои личные нужды.
Кроме того, всё проектировал с применением нового блока предохранителей под "ножевые" предохранители. Ибо их и достать проще, и надежне они, чем трубчатые.

Потом тупо купил автопроводов (специальные туда идут! обычные "домашние" нельзя юзать!), клеммы, обжимку для клемм этих (но дорогое это всё, блин!)

Часть своих старых проводов тоже заюзал.

Мне пришлось ещё покупать вообще новые фары и их инсталлировать, потому что старые были банально прогнившие совсем.

Ну и начал все это протягивать, обжимать и соединять.
Менял вообще всё, включая кабель от аккума на стартёр, фидеры от генератора и проч. Всю новую проводку уложил в гофротрубочки, чтоб "сопли" не висели по моторному отсеку.

На всё это дело я поратил почти три месяца неспешной возни по выходным и после работы.

Но результат вышел отменнейший! Всё стало работать отлично. При покупке на приборной панели у меня ВООБЩЕ ничего, кроме индикатора температуры движка, не работало. А сейчас - всё пучком!

Ну кроме проводки я ещё радиатор менял... И вот недавно инсталлировал дополнительный электровентилятор, чтобы не кипеть в пробках и в лесу (но жара-то взяла и кончилась, ЛОЛ!)

Ну и до кучи приобрёл экспу и сакральные знания о правильных магазинах автоэлектрики %)

6 Читать комментарии