walther_v (walther_v) wrote,
walther_v
walther_v

есть! разобрался!!

нашёл, что надо сделать к следующему сезону
запишу, чтобы не забыть
.
.
1. поменять воздушный фильтр
на такой же :)
должны вернуться родные мои 100км/ч
вообще,
его ещё и мыть надо было регулярно, но я протормозил
ага, почти 17000км тормозил
-__-
.
.
2. промыть масляный фильтр (сеточку)
тоже ни разу не делал 0___0
в принципе, на скорость влиять не должно,
но мало ли
главное, не забыть
.
.
3. поменять звёздочку заднего колеса с 45 на 43 зуба
это должно дать небольшое увеличение максималки за счёт небольшого уменьшения динамики крутящего момента
( http://www.gearingcommander.com/base/gc_getstarted.htm )
но так как он у меня выдавал максимальные 100км/ч и при нагрузке в 90кг и при 190кг ...
думаю, это именно то, что ему надо
ттт
продаются тут:
http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/YBR_125/10/picture/Sprocket_Rear_-_Steel/
или тут:
http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=2306&p=
http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=2307&p=
.
.
4. обещают небольшой прирост мощности, если вместо штатного глушителя поставить прямоток
но это я пока сомневаюсь
в конце концов,
то, как тихо Юбрик работает (ттт), я считаю именно достоинством
и жалко было бы его потерять
:)
.
.
5. ксенон
денег, конечно, жалко
но ночью родные Юбриковские фары не освещают совсем уж ничего
а ездить по ночам случается
кстати
надо ещё найти:
а) что именно ставить
б) того, кто это сделает :)
.
.
6. цепь
а вместе со звёздочками надо обязательно и цепь поменять
точнее, наоборот :)
звёздочки вместе с цепью
.
.
.
P.s.
По поводу звёздочки на 1 зуб больше* стандартной.
С пассажиром (суммарный вес водителя и пассажира 150кг с хвостиком) динамика разгона упала, на 5 передаче в горку тянет хуже. Максималка не изменилась. Как идёт по ровной дороге в среднем 100км/ч по спидометру, так и идёт. На самом деле спидометр наверное завышает показания километров на 15 в час. Обороты двигателя на этой скорости раньше были 7000-8000об/мин, теперь меньше (порядка 6200-7200об/мин).

При езде без пассажира максималка увеличилась. Сегодня стрелка спидометра на ровной прямой лихо покачивалась возле 120км/ч (на деле наверное ехал чуть больше сотни) и при том обороты были порядка 8000об/мин. На спусках разгонялся ещё быстрее и догонял обороты до максимальных по инструкции 8500об/мин.

Выводы делаем следующие: Если мотоцикл эксплуатируется в основном по свободным трассам и без пассажира, да ещё пилот жаждет увеличить максималку, то есть смысл поставить звёздочку на 15 зубъев. Но динамика разгона на 5 передаче несколько упадёт и в крутые подъёмы скорость будет снижаться.
Так же при этом нужно учитывать, что с пассажиром на подъёмах скорость будет падать просто таки стремительно и прийдётся** подтыкать 4 передачу.

((f)http://ybrclub.com/showthread.php?t=1253&page=8)
.
.
* он пишет про увеличение ведущей на 1 зуб
если не ошибаюсь, это даёт тот же эффект, что и уменьшение ведомой на 3 зуба
** я как-то всегда думал, что на крутых подъёмах так и нужно.
Понижать передачу.
Особенно с пассажиром.
Tags: Лытдыбр, Мотоцикл, Мудрость, Скопировал у...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments