walther_v (walther_v) wrote,
walther_v
walther_v

дешевле на такси

Если Вы заблудились в лесу, не нужно паниковать! Посмотрите, с какой стороны на деревьях растет мох.
Вид мха успокаивает.

((f)френд-лента)
.
.
.
Прошёл ровно год с покупки машины.
Самое время посчитать?
Не?
Итак:
Покупка 10000 Вот, если бы этим все расходы и ограничились! ^__^
Регистрация 3000 1500 государству и 1500 ББЦ. Если память не подводит.
Страховка 6000 Точно не помню. Но где-то около этой цифры.
Стекло 1000 Иначе на учёт не ставили. Трещина была.
Зажигание 5000 Сама БСЗ, плюс высоковольтники, плюс …
Карбюратор 3500 Зачем-то поменял свой древний карбюратор на точно такой же =)))
Диск сцепления 3000 Отдал 2000 за работу и ЗРЯ. Блин.
Новый карбюратор 5000 Таки поставил ОЗОН (ДААЗ 2140). Здесь же горшок, фильтр и шланги.
Масло 1000 Кстати! Его уже пора бы второй раз менять!
Кресла 3000 Пара передних кресел от "десятки". Поставили пока только водительское...
Зимние колёса 3500 Тут и шины и диски и установка.
Сервис 1 5000 Настройка карбюратора, замена шаровых, свет и пр.
Сервис 2 5500 Замена всего сцепления (корзина развалилась) и тормозов.
прочее 5500 всякие мелочи*, стоимостью меньше 1000, которых сейчас ни вспомнить, ни посчитать просто не смогу
ИТОГО 60000 очень округлённо, конечно...


Плюс бензин...
Записей по бензину я не вёл и спидометр при покупке записать не догадался.
Но, предположим, каждый день на работу и обратно (30км) в течении всего года потребовали бы 365*30*12/100*26р=34164**р
Т.е. 30000р с хвостиком.
.
Значит, за год на машину мы "угрохали" около 90 000 рублей?
7500р в месяц???
0__0
.
Да такси на то же расстояние обошлось бы примерно в 365*30*17,5р=191625р
Всего в 2 раза больше!
А уж автобус и вообще 365*4*14р=20440р.
(меньше 2000 в месяц)
.
Как говорит друг, занимающийся подсчётом расходов более ответственно: "За эти деньги можно было водителя со своей машиной нанять".
Ну, это он про себя говорил.
У него иномарка. И за три года на неё ушло уже около 900 000р.
Хотя...
У него-то стоимость машины составляет большую часть.
А потратили за последний год мы примерно одинаково, несмотря на то, что я ремонтировался гораздо больше.
Успокаивает?
Конечно, то, что у меня за 5т.р. и сцепление ПОЛНОСТЬЮ заменили и тормоза, а у него за 2т.р. - только лампочку в фаре поменяли, немножко "утешает".
Чуть-чуть.
Ну сами посудите.
Затраты на обслуживание древнего Москвича и новой иномарки оказались примерно равны.
(у него за 2 года ушло =170т.р.)
Значит, если взять нашу машину, которая будет ломаться меньше...
.
Мне нравится Москвич.
Если надеяться, что всё, что могло ломаться, мы уже заменили...
Зря?
Наверное, надо было бы сделать как владелец этого автосервиса со своей антикварной Волгой.
Выкинуть ВСЁ, кроме корпуса. Прокрасить. Собрать заново, подбирая и проверяя каждый винтик. Настроить.
Но это же утопия!
.
.
В реальности у меня есть выбор:
- "сыграть в рулетку" ещё раз со старой машиной.
- купить новую за гораздо бОльшие деньги, рассчитывая выгадать на ремонте.
- "обихаживать" Москвич дальше и надеяться, что следующие запчасти будут дешевле. Ттт.
.
Самому интересно, "Что же я выберу?"
:)
.
.
.
* туда точно входят: апечка, огнетушитель, багажник на крышу, свечи, пара тумблеров, цилиндры сцепления, цифровой тахометр, …
.
** С одной стороны, месяцев 7-8 в году я езжу НЕ на машине. С другой - кроме работы я ещё часто куда-то катался. Так что, примем данную цифру "как есть".
.
.
.
P.s.
Интересно, если бы не посчитал бы вот это, так и думал бы, что: "Машина это не очень дорого"?
Tags: Лытдыбр, Машина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments