?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

Когда закончится?

Февраль, 10, 2012 (03:08)
stressed

тек. состояние: Дома. Любимая ужинает. И всячески отвлекает от компа!
настроение: stressed

Скажите, когда наконец пройдут выборы Путина - всё ведь закончится?
Или эти новые вяки про "новую революцию" - всерьёз и надолго?
.
.
.
Если вы играли в Цивилизацию или в Сим-сити или хоть во что-то подобное, стратегическое, то должны помнить:
а) если в государстве (в городе) всё хорошо - население растёт.
б) если население уменьшается - ...
.
«При прочих равных условиях такое правление, когда без сторонних средств, без предоставления права гражданства, без колоний граждане плодятся и множатся, есть, несомненно, лучшее. Правление, при котором народ уменьшается в числе и оскудевает, есть худшее»
((с)«Об Общественном договоре, или Принципы политического права», Ж. Ж. Руссо, 1761).
.
.
.
Пробежимся по общедоступной информации.
Относительно графика изменения численности населения России.
.
1) до 1985 - СССР как-то функционирует.
Население растёт.
"С 1948 по 1989 годы в СССР отмечался постоянный естественный прирост населения — примерно на 1 % в год."
((с)http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографический_кризис_в_Российской_Федерации)
.
2) год 1985 - началась перестройка.
Рост численности продолжается!

.
3) год 1990 - избрали первого президента.
4) год 1991 - развалили СССР.
... и людям расхотелось рожать!
"С 1992 года в началось резкое ухудшение демографической ситуации. Ещё в 1991 году естественный прирост был положительным, в 1992 году он стал отрицательным."
((c)http://ru.wikipedia.org/wiki/Ельцин,_Борис_Николаевич)
.
4) год 2000 - пришёл Путин.
Паника продолжалась... Но:
"Начиная с 2001 года естественная убыль населения почти постоянно сокращалась (с 959 тыс. человек в 2000 году до 249 тыс. человек в 2009 году)[24]. С 2004 года начался устойчивый рост миграционного притока в Россию, достигшего к 2009 году 247 тыс. человек[25]."
((с)http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографический_кризис_в_Российской_Федерации)
.
.
Чувствуете?
Он не взмахнул волшебной палочкой, чтобы "было всё и сразу".
Он работал и работал.
И?
После 8 лет его работы:
- впервые за последние 15 лет численность населения России увеличилась,
- В январе — мае 2009 года, согласно данным Росстата, родилось ... на 20,2 тыс. больше, чем за тот же период предыдущего года. ....
- ... Умерло — на 42,9 тыс. меньше, чем годом ранее.
- Миграционный прирост в 2009 году полностью компенсировал естественную убыль населения.
((с)http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия)
т.е.
Задумайтесь, на минутку, паникёры!
люди стали рожать больше!
.
.
Если бы я увидел это в игре: "После смены государственного строя население уменьшалось, но после назначения нового правителя - снова увеличивается", стал бы я менять строй на что-то ещё?
Риторический вопрос.
Конечно стал бы, если бы при текущем зачахла экономика (как при Монархии) или подскочила преступность (как при Коммунизме, в Цивилизации) или ...
.
.
.
* Вот нарочно не буду показывать пальцем на "Колыбель демократии" и в чём-то их подозревать.
Считаем это просто совпадением.
Сменили форму правления - сразу уменьшается население...
Нормально же?
.
.
.
А в нашем случае?
Какую ещё ГЛОБАЛЬНУЮ характеристику взять?
.
"Внешний долг"?
.
Если смотреть на тот же период...
1) "При Горбачёве внешний долг Советского Союза продолжил расти. Примерные данные такие: 1985 год, внешний долг — 31,3 млрд долларов; 1991 год, внешний долг — 70,3 млрд долларов"
((c)http://ru.wikipedia.org/wiki/Горбачёв,_Михаил_Сергеевич)

1) на момент распада СССР - 1991 год, долг России составил:
67,9 млрд долл. США
и продолжил расти! Как из пушки!
...
2) к концу правления Ельцина - 2000 год
158,7
т.е. в ДВА с лишним раза УВЕЛИЧИЛСЯ
...
3) к концу второго срока Путина - 2009 год
40,6
уменьшился В ЧЕТЫРЕ раза!!!
.
4) на сейчас - 2012 год:
33,5
.
.
.
"ВВП"?
.

((с)http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России)
.
.
.
"Промышленность":
.
- The Wall Street Journal писал: «Экономика не только вернула себе все позиции, утраченные в 1990-е, но и создала жизнеспособный сектор услуг, который практически не существовал в советский период. В России накоплен третий по объёму золотовалютный запас после Китая и Японии».
- Рост производства в пищевой промышленности за 2000—2008 годы составил 77%.
- С 1999 по 2009 год суммарный экспорт машин и оборудования из России увеличился в 2,3 раза, их экспорт в страны за пределами СНГ — 2,0 раза, в страны СНГ — в 3,2 раза.
- и т.д. и т.д.
.
((f)http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России)
.
.
.
И что по-вашему должны предпринять специалисты "Оси добра", глядя на эти цифры?
Что несмотря на мировой кризис мы не только не загибаемся, а наоборот ...
Правильно!
То, что привыкли организовывать в других "непослушных" странах...
.

((c)http://m-mcfaul.livejournal.com/2752.html)
.
Главный специалист в мире по цветным революциям, Майкл Макфол - справа.
Тот самый,
который "инструктировал" Немцова, Чирикову и прочих борцов с режимом.
.
.
как озвучивает один из их "тысячников":

"Можно идти американским путём, или не идти им. В последнем случае мы прососали совершенно конкретно."
((с)http://dolboeb.livejournal.com/2277071.html)
.
.
.
ОБЛОМЯТСЯ!
.
Ведь обломятся же?
.
.
.
Интерес горожан к протестным акциям упал настолько, что оргкомитет «За честные выборы» с трудом собирает деньги на организацию шествия 4 февраля. Об этом сообщила финансист оргкомитета журналистка Ольга Романова. Кроме того, под угрозой срыва намеченный было вояж оппозиционеров по провинции.

((c)http://www.vz.ru/politics/2012/1/31/557905.html)
.
.
Были бы они немного умнее, они бы догадались промолчать. А так сразу всё понятно: если деньги сдают по-честному, получаются копейки. И, следовательно, если на какой-нибудь проект через пожертвования собирают много денег, то эти деньги поступают не от честных и наивных граждан, а от «спонсоров».

((c)http://fritzmorgen.livejournal.com/466874.html)
.
.
.
«И тот факт, что его рейтинги растут, говорит о том, что новую повестку протестных акций готовы поддержать не все», – заявил Федоров газете ВЗГЛЯД. Кроме того, отмечает социолог, акции протеста уже начали терять эффект новизны для тех, кто не принадлежит к ядерному электорату митингующих, в то время как сочувствующие и все те, кто приходил на митинги из любопытства, теряют к ним интерес.

((c)http://www.vz.ru/politics/2012/1/31/557905.html)
.
.
.
P.s.
Простите, что опять про политику.
Бывает это со мной... :)

Comments

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 10, 2012 01:40 (UTC)

Кагбе у меня были более конкретные претензии. До ВВП, населения и внешнего долга мне как до Парижа (что характерно, до Москвы мне ближе).
А вот что бумажная система, что паспорта-прописки, что гаишники останавливают, что для получения пособия на ребенка с меня попросили список из 18(!) документов, что мы трижды носили анкету жены на загран, что нужно проходить техосмотр, что нельзя работать по-честному с налогами, что нельзя карточками банковскими везде платить, что проценты по кредитам ололо, что если тебя отпиздили на улице - ты же можешь оказаться виноват и, в лучшем случае, переночуешь в обезъяннике, а то и под суд пойдешь; что понятие "правосудие" отсутствует начисто - те же гаишники в суде считаются лицом непредвзятым. И так далее, и так далее, и так далее.

Posted by: Андрей (test_life)
Posted at: Февраль, 10, 2012 03:14 (UTC)

помню, в 90х было не лучше как минимум. Но и в голову не приходило, что может как-то по другому. Напротив, стремительно как-то становилось ещё хлеще. Если что-то и было лучше, так потому что ещё не сломали. Всё ж и хорошую иномарку не сразу вдрызг раздолбаешь.
В Москве ловили если не москвич, гаишники обирали как хотели, по-честному нельзя было работать не только из-за налогов, но ещё и из-за бандитов, итп.

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 10, 2012 04:20 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 05:56 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 10, 2012 09:49 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 08:03 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 11, 2012 09:38 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 13:12 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 12, 2012 00:08 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 13, 2012 05:48 (UTC)

Posted by: Андрей (test_life)
Posted at: Февраль, 11, 2012 11:55 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 03:32 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 10, 2012 04:15 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 06:03 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 10, 2012 09:28 (UTC)

Posted by: Алексей (jedi_mirror)
Posted at: Февраль, 10, 2012 02:55 (UTC)
супер

Я считаю отличная подборка фактов.
Надеюсь, что так и будет дальше, а хомячки опять будут крутить колесо и хрумкать морковку.
Работать надо, а не воевать. А если бороться то на местах, а не площадях.

Posted by: Андрей (test_life)
Posted at: Февраль, 10, 2012 03:19 (UTC)
writer

в принципе у меня такое же мнение.
но цивилизацию не люблю за примитивизм.
Вот взять хоть рождаемость. Сейчас повышение рождаемости идёт не от того что жить лучше стали, а от того что проскочили "яму", в которой поумирало много потенциальных мам и пап. Но, специалисты говорят что этот пик рождаемости ненадолго, и впереди, через несколько лет, огромный провал. Они и этот пик предсказывали.
Конечно, ситуация может изменится к лучшему. Может нам и повезёт...
не всё так просто. Но некотрые вещи гораздо проще и другого цвета, чем нам преподносятся СМИ.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 06:46 (UTC)
Я Вас внимательно да

Может и пик. Предсказанный.
Но пока я искал статистику, вчера вечером, натыкался только на одного типа прогнозы (примерно): "Через 10 лет нас останется только 50 миллионов".
Короче, "мы все умрём", безо всякого пика.
А мы тут раз - и размножились маленько :)
.
.
беспокоит другое
то, что соседи размножаются быстрее
даже если забыть про развивающиеся страны...
.
в 1915м году в США было 100 млн человек, а у нас 91, в 1917м
И это несмотря на Первую Мировую!
Т.е. шли на равных.
Но они дальше пёрли и пёрли по проценту в год.
А у нас: революция, гражданская, Вторая Мировая...
И теперь у нас 142 млн, а у них 309, блин
И как жить?
.
но мы всё равно встанем!
всегда вставали же

Posted by: Энди (andy00000)
Posted at: Февраль, 10, 2012 05:44 (UTC)

Американцы готовят революцию в России:
- раздалбывают по ночам наши дороги и теплотрассы;
- переодеваются ментами и лупят налогоплательщиков;
- запрещают правительству поднимать пенсии и зарплаты;
- спекулируют продуктами питания, завышая цены.
Вот ведь суки какие!

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 06:17 (UTC)
одобрям

с этим мы и сами справляемся
без помощи президента и американцев
.
но этого мало!
нельзя останавливаться на достигнутом!
"Ты здесь хозяин, а не гость!
Тащи с завода каждый гвоздь."

.
.
а правительство, гады, всё палки в колёса вставляют:
- на дороги выделяется всё больше и больше денег
- ментов аж в полицаев переделывают
- минимальная пенсия с 351р (2001*) стала 4700р (2011**) и в этом году растёт ещё на 10%
- ...
.
но мы же не сдадимся!
не дадим себя обмануть. Верно?
.
.
.
* http://www.fooder.ru/page2/pfised_29.html
** http://moycent.ru/pensii/minimalnaya-pensiya-rf-2012/

Posted by: Энди (andy00000)
Posted at: Февраль, 10, 2012 08:42 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 07:56 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 11, 2012 09:42 (UTC)

Posted by: Энди (andy00000)
Posted at: Февраль, 11, 2012 09:46 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 13:08 (UTC)

Posted by: Энди (andy00000)
Posted at: Февраль, 11, 2012 14:38 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 20:21 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 20:31 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 12, 2012 00:20 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 12, 2012 09:31 (UTC)
"хороший вопрос, я ждал его" (с)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 12, 2012 20:29 (UTC)
Re: "хороший вопрос, я ждал его" (с)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 13, 2012 06:07 (UTC)
Re: "хороший вопрос, я ждал его" (с)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 13, 2012 06:32 (UTC)
Re: "хороший вопрос, я ждал его" (с)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 06:21 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 10, 2012 09:31 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 20:15 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 11, 2012 09:40 (UTC)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 11, 2012 11:14 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 13:16 (UTC)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 11, 2012 14:22 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 11, 2012 20:08 (UTC)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 12, 2012 15:39 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 12, 2012 20:32 (UTC)

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 12, 2012 00:05 (UTC)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 12, 2012 15:43 (UTC)

Posted by: coalfield (coalfield)
Posted at: Февраль, 13, 2012 12:33 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 13, 2012 13:36 (UTC)

Posted by: coalfield (coalfield)
Posted at: Февраль, 13, 2012 12:35 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 13, 2012 13:40 (UTC)

Posted by: coalfield (coalfield)
Posted at: Февраль, 13, 2012 15:49 (UTC)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:24 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:39 (UTC)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:41 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 15, 2012 06:58 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 15, 2012 07:10 (UTC)

Posted by: Фалька (falcina)
Posted at: Февраль, 10, 2012 06:42 (UTC)

Вот про все соглашусь, кроме прироста населения. Это ж из твоего поста видно!!! Сначала прирост засчет приехавших в Россию (в основном таджиков и Ко), а потом да, они освоились и стали размножаться. Так что это НЕ ТЕ люди стали рожать детей, которые в 91 отказались. И даже не их родня. Это приехавшее население.
Уточню: я ни разу не националист и ничего против таджиков/негров/китайцев не имею. Но вывод-то из прироста населения другой - не у нас так хорошо, а бедным слоям населения в некоторых странах так хреново, что они рады переехать сюда, в холода, бараки и рынки со стройками, и обустроиться, и род продолжить.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 10, 2012 06:58 (UTC)
рысяво и улыбчиво

Национальный состав (2010)[21][22]
Русские 80,9 %
Татары 3,9 %
Украинцы 1,4 %
Башкиры 1,2 %
Чуваши 1,0 %
Чеченцы 1,0 %
Азербайджанцы 0,8 %
Армяне 0,8 %
Прочие 9,7 %
((c)http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографическая_ситуация_в_России)
.
нас всё ещё 80%
и это учитывая ВСЕ наши провинции. Типа Кавказа, Ингушетии, ...
думаешь, изменения в оставшихся 20% настолько сильны, что ...?
Ну предположим.
А что это меняет?
.
В США вообще 66% белых осталось
(http://www.perspectivy.info/oykumena/amerika/demograficheskaya_situaciya_v_ssha_novye_tendencii__2009-2-27-19-15.htm)
и уменьшается дальше
.
мы же не расисты?
а народы смешивались всегда, хоть у питекантропов, хоть у кого.

Posted by: Фалька (falcina)
Posted at: Февраль, 12, 2012 05:21 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 12, 2012 09:38 (UTC)

Posted by: Фалька (falcina)
Posted at: Февраль, 12, 2012 17:33 (UTC)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 13, 2012 23:31 (UTC)

Posted by: Фалька (falcina)
Posted at: Февраль, 14, 2012 04:44 (UTC)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 14, 2012 05:04 (UTC)

Posted by: Фалька (falcina)
Posted at: Февраль, 14, 2012 05:28 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:08 (UTC)

Posted by: Фалька (falcina)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:34 (UTC)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 15, 2012 06:53 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:05 (UTC)
есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:15 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:21 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 15, 2012 07:30 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 15, 2012 08:27 (UTC)
какие-то в вашей Австралии неправильные дети :)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 15, 2012 11:28 (UTC)
Re: какие-то в вашей Австралии неправильные дети :)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 15, 2012 11:41 (UTC)
Re: какие-то в вашей Австралии неправильные дети :)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 15, 2012 11:53 (UTC)
Re: какие-то в вашей Австралии неправильные дети :)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 07:19 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 14, 2012 08:25 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 10:22 (UTC)
Т.е. рожать не надо, пока ... Пока "что"? Пока не вымрем?

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 14, 2012 10:33 (UTC)
Re: Т.е. рожать не надо, пока ... Пока "что"? Пока не вымрем?

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 10:55 (UTC)
"Мне говорят, что ЖИТЬ нельзя, а я говорю, что БУДУ" (с)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 14, 2012 11:49 (UTC)
Re: "Мне говорят, что ЖИТЬ нельзя, а я говорю, что БУДУ" (с)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:26 (UTC)
Re: "Мне говорят, что ЖИТЬ нельзя, а я говорю, что БУДУ" (с)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 16, 2012 10:09 (UTC)
Re: "Мне говорят, что ЖИТЬ нельзя, а я говорю, что БУДУ" (с)

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:27 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:42 (UTC)
Re: есть качество! но детей ещё маловато

Posted by: rita-vionnet (rita_vionnet)
Posted at: Февраль, 10, 2012 09:20 (UTC)

Про рождаемость - мне бы было интересно скорее посмотреть на начало прошлого века, на околовоенные годы, чем на 50-е и дальше. 1990-е - дестабилизация обстановки, сейчас она выровнялась. Кстати, кое-где и при Ельцине был рост населения, например в нашей области при Немцове.
Я вот что хочу сказать - при Путине не то чтоб лучше стало, но хотя бы понятно, чего ждать от завтра и послезавтра. А ещё, мне кажется, ценности поменялись. Ну и фиг, что денег мало, дети прежде всего.

Про "честные выборы" - ты знаешь, одно дело дума, другое президент. Чем больше партий в думе, тем лучше, и тут есть за что бороться. Президент один. Ну и ты прав, что выбор у нас небольшой. Точнее, нет его. Зачем вся эта показуха?

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 10, 2012 13:08 (UTC)

Для ознакомления - серия постов под тегом "ИТЭФ".

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/tag/itep

Posted by: Narghinn (narghinn)
Posted at: Февраль, 13, 2012 10:59 (UTC)

Что характерно: на все вопросы об оплате столь принципиально-твердой пропутинской позиции Вальтер отмалчивается. Что само по себе наводит на определенные, не самые благостные, размышления.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 13, 2012 11:27 (UTC)
Сплю под шляпой

если обозвали проституткой - лучше молчать :)
как ни отмазывайся - не поверят
.
те, кто меня знает - знают, что бесплатно и не спрашивают
мнение остальных как-то ...

Posted by: Narghinn (narghinn)
Posted at: Февраль, 14, 2012 20:26 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 15, 2012 07:26 (UTC)
пусть дурак, зато идейный )))

Posted by: Here in Sydney it is... (zaitsman)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:21 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 06:25 (UTC)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 13, 2012 23:22 (UTC)
pigs

увы, это бред. И про то, что приход лета (а также повышение приплода и народа) это большая заслуга лично фюрера, и про то, что главное в государстве это поголовье скотов. Даже в циве. Практика показывает, что лучше меньше да больше, норотец надо держать впроголодь и смотреть чтоб они не плодились без меры, а то работать перестают и только окрестности городов загаживают.

Впрочем, да чего это я. Конечно любимого фюрера на царство, конечно по десять нищих поросят от каждой коровы, конечно никаких там оранжадов, всемерно укреплять социальное государство, его верного рулевого партию и казначея кооператив озеро... чем быстрее это все там, на другой стороне планеты, таким путем окончательно навернется, тем менее жалко будет пропадающую территорию. Китайцы-то ее быстро и освоят и заселят. И обязательно постараться устроить хоть один атомный взрыв! (С)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 14, 2012 05:57 (UTC)
Радостный

больше взрывов! =))

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 15, 2012 08:43 (UTC)

Posted by: Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau)
Posted at: Февраль, 15, 2012 11:29 (UTC)

Posted by: rusak777 (rusak777)
Posted at: Февраль, 15, 2012 15:01 (UTC)

если в государстве всё хорошо - население растёт. Ну в Африке растёт и кому там хорошо? Только царькам и их друзьям олигархам, ну как у нас.
А революцию готовит госдеп

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 16, 2012 07:57 (UTC)
Радостный

А, вот откуда ноги растут!
И хвост.
.
Забеспокоились янки, зашевелились =))
.
.
понятно, почему мне только 4 пункта присылали...

Posted by: verniy_leninetz (verniy_leninetz)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:28 (UTC)

Кстати, Вальтер, позвони моей первой супруге в облветлабораторию, спроси её за поголовье скота в области за последние 10 лет.

И про юг области особенно спроси.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 16, 2012 09:44 (UTC)
одобрям

насколько я знаю - крупный скот гибнет
потому что им ещё не занимались
.
но то, чем занимались - птица и свиньи - растут как на дрожжах
врут?

Posted by: Narghinn (narghinn)
Posted at: Февраль, 17, 2012 18:21 (UTC)
осел

http://naganoff.livejournal.com/45924.html

Жирная точка в нашем разговоре.
Глаза разуй и лапшу с ушей сними.

Ну или продолжай дальше молиться святому Путину.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 18, 2012 05:03 (UTC)
спор слепого с глухим...
Сильно мудрый

вау, какие цифры ему пришлось искать...
.
правда, на 90% он почему-то не ИЗМЕНЕНИЯ показывает, а только текущую картинку
не настораживает?
.
.
и есть парочка ньансов:
.
1. "много продаём ресурсов"

объем добычи нефти
в 1990 году: 520 млн т.
в 1995 году: 300 млн т. (ой что это? ...)
в 2000 году: 320 млн т.
в 2010 году: 500 млн т.
даже на уровень СССР не вернулись!

объем эксплуатационного бурения
в 1990 году: 35 млн м.
в 1995 году: 10 млн м. (ой что это? ...)
в 2000 году: 5 млн м.
в 2010 году: 17 млн м.
в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем было в СССР

число действующих скважин
в 1990 году: 120 тыс шт.
в 1995 году: 110 тыс шт.
в 2000 году: 100 тыс шт. (ой что это? ...)
в 2010 году: 140 тыс шт.
а вот ТАК и должно быть! Особенно учитывая, насколько увеличилось число автовладельцев У НАС в стране.
.
.
2. "цены выросли и от них всё счастье"

Чтобы Вас никто и никогда НЕ обманул, считайте всё не через фантики - доллАры, а через золото. Несмотря на разброс в цене от 17 до 116 (и выше) долларов, в золотом эквиваленте цена на нефть колебалась за эти 20 лет в 10%-ном коридоре (это - нормально!)
.
.
т.е. доллар банально продолжает сливать и конца края этому не видно

.
но мы-то тут причём?
почему это Америка должна тащить за собою всех на дно?
.
.
а если всё-таки угодно цепляться за доллары:

Цена на нефть марки brent в 1995-1996 годах увеличилась довольно прилично - с 15,8 в среднем 1994 году до 20,8 в 1996. Несмотря на рост цены, экономика России в эти годы продолжала падать, долги пенсиям и зарплатам росли как снежный ком и т.п., и т.д.

Хотя если исходить из предположения о том, что цена на нефть определяет динамику ВВП России, то своего дна ВВП должен был бы достигнуть в 1994 году, а в следующие 2 года ВВП должен был бы расти.

((с)http://leteha.livejournal.com/1467739.html)
.
.
.
это если коротко
.
а если подробно и от эксперта:
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/64362/

Edited at 2012-02-18 05:04 (UTC)

Posted by: Narghinn (narghinn)
Posted at: Февраль, 18, 2012 11:11 (UTC)
Re: спор слепого с глухим...

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 20, 2012 08:51 (UTC)
Re: спор слепого с глухим...

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 18, 2012 05:40 (UTC)

Posted by: Narghinn (narghinn)
Posted at: Февраль, 18, 2012 10:59 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Февраль, 20, 2012 08:53 (UTC)

108 Читать комментарии