?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

Вот он, "Сталкер" моей мечты!

Февраль, 18, 2016 (12:08)

Я играл не только в первый Сталкер, не только в "Тени Чернобыля", но по общей атмосфере он мне понравился больше всего.
Одна проблема. Слишком просто.
Не вспомню сейчас сходу названия модов, которые я уже пробовал, пытаясь хоть как-то усложнить себе жизнь )))
Но вот наконец-то он!

Основная страница по нему тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page-1
.
Что именно мне понравилось?
- При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
- Сильные и редкие монстры встречаются чаще. Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.
- Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
- Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
- Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
- Во время выброса аномалии перемещаются.
- Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
- Игровой прицел отключен, включить его в опциях главного меню – нельзя.
- Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, не имеющий ничего общего с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приходится видеть во многих модах. Назначение лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целится стрелок, и обеспечивать точное прицеливание без обязательного совмещения прицельной линии с осью зрения. (без прицеливания ПКМ).
- В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
- Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
- Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
- Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
- Аптечки и антирад действуют постепенно. Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится. Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами.
- Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75.
- Ограничено количество предметов – комбинезонов, автоматов, пистолетов, аптечек, гранат и снаряженных обойм – которые можно переносить с собой в рюкзаке.
...
Да что я всё цитирую!
Поделюсь своими впечатлениями.
1) Постоянно приходится заряжать патроны в обоймы и следить за наличием заряженных.
И это при том, что одновременно с собой больше 6 (зависит от костюма) заряженных обойм носить нельзя!
Получается: три к пистолету-пулемету (плюс одна в нём) , из которых одна с бронебойными и три к автомату (плюс одна в нём), из которых одна с зажигательными.
2) Торговец не принимает всякий хлам. Точнее, он ВООБЩЕ ничего не принимает кроме артефактов и частей животных.
И чтобы что-то у него купить - надо копить.
Например, самая лучшая (ИМХО) броня на Кордоне - стоит 8 копыт кабана.
3) Монстры действительно гуляют где хотят!
На том же Кордоне я уже успел убить контроллера и химеру и удрать от кровососа.
Кстати,
за мозги контролера можно купить либо экзоскелет, ЛИБО батарейки к нему. Но без батареек экзоскелет с места не сдвинется. Поэтому таскаю пока эти мозги с собой.
4) НПС постоянно всё тырят!
Причём, у них ограничений ни по весу, ни по количеству предметов нет.
Уже много раз попадались бандиты, с ДЕСЯТКОМ автоматов и парой десятков пистолетов. (Но вы же помните, что торговцы этот хлам не принимают?)
Да, из тайников и ящика Сидоровича - ТОЖЕ тырят.
Поэтому мечта сделать запас разнообразных автоматов и потом выбирать их исходя из количества патронов - так и останется мечтой.
5) Артефакты действуют на ГГ даже если не надеты.
Точнее, действуют только отрицательные эффекты!
Чтоб не действовали - надо у торговца купить свинцовые контейнеры, которые каждый больше кг весит! :(
6) Фоновая радиация действительно чем дальше - тем больше.
У меня броня с защитой 30 (у куртки - всего 8),
но только зайдя в дождик на Свалку - сразу начал набирать рентгены.
Правда, к тому времени броня была немного покорябана пулями тех же бандитов...
Так что, сейчас вернусь, починюсь у Сидоровича и попробую ещё раз сходить.
7) Кроме радиоактивных, есть ещё и кислотные дожди.
Это слишком даже для меня. :)))))
Если такой дождик вас застаёт без крыши над головой - в течении секунд 5-10 вы труп, причём в полностью разъеденной броне.
А идут они почти постоянно!!!
К счастью, это лечится.
В файлах:
weather_default_rain.ltx и weather_default_groza.ltx - параметр oxy_factor надо просто занулить.
.
.
Но это ещё не всё!
С 2012 года те же люди делают новый мод!
"Судьба зоны"
http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-1
в котором будет всё ЕЩЁ интереснее.
Например, посмотрите видео тестировщика:

там на 23й минуте - десяток бюрреров... на Свалке!
.
.
если это не "жесть", то я прям и не знаю =)))))