?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

Доверие. Базовые формы

Апрель, 5, 2007 (14:56)
cheerful

тек. состояние: на работе
настроение: cheerful

1. Доверие к своим ощущения.
Пример - чувствуете, что не стоит ехать - откажитесь от поездки, даже стоя в аэропорту с билетами на руках и путевкой.
2. Доверие к своему телу.
Если оно говорит, что хочет/не хочет ЭТО есть - слушайте его. Ему переваривать)))
3. Доверие к своей личности.
Если тебе не хочется становиться директором банка и писать диссертацию, а хочется в лес с бубном - не кори себя за то,что твой одноклассник ездит на джипе. Или бросай бубен и иди производить баблос - только не ешь себя)))
4. Доверие к своей судьбе.
Твоя судьба - она твоя. Будешь ее хамить - обидится))) У каждого свои задачи в этом мире, и если ты у кого-то за благополучным тыном не видишь препятствий - это не значит, что их нет. Каждому - свое.
5. Доверие к миру.
Ты - дитя этого мира, такое же, как справа и слева от тебя. Ты имеешь право на все блага этого мира, так же, как и они.
Это не значит - ломать крушить и рвать на части, а значит - позволять себе избавиться от комплекса нищеты, допустим.
6. Доверие к партнеру.
ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ощущение. Не просто добиться, но результат того стоит.
7. Доверие к людям.
Это трудно, и у меня не получается)))

Доверять - значит уважать, почти любить. Если что-то не получается - значит, каких-то компонентов не хватает.



Скопировал отсюда: http://glinbrethil.livejournal.com/36985.html

Comments

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Апрель, 5, 2007 11:47 (UTC)

Пункт 3 неосуществим. Либо перечёркивает пункт 2. Хочешь в лес с бубном - велкам, однако потом придётся возвращаться в город и работать. Втянешься в работу - и будет не до бубна. Можно, конечно, и в лесу остаться, но питаться придётся какими-нибудь мышками (поскольку натуральное хозяйство - работа куда более тяжёлая, чем любая городская: к тридцати годам делаешься стариком).

Вот моей личности время от времени хочется прокачаться до максимума в Анархии-онлайн, однако это означает погубить как работу, так и тело (недосып сожжёт мозг, геморрой и простатит лишат остальных радостей жизни).

Другим вообще ничего не хочется, кроме бутылки или дозы. Причём этого уже организм требует: физическое привыкание.

Простое следование судьбе и потакание желаниям может привести как к победе, так и к тупику.

Пункты 4 и 5 рулят, пункты 6 и 7 - для святых. Всё человечество из святых состоять не может и не должно, кроме того, стать святым, как и стать хиппи, невозможно.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 5, 2007 12:28 (UTC)
?
Печаль

это почему "6" - для святых?

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Апрель, 5, 2007 13:31 (UTC)
Re: ?

Потому что жизнь постоянно учит, что "дружба-дружбой, а денежки врозь". Ситуация с редакцией МС - тому подтверждение.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 7, 2007 21:02 (UTC)
Re: ?
Печаль

ну, если ты в ЭТОМ смысле...
то да, нереально :(

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Апрель, 5, 2007 11:48 (UTC)

А если бы все жили по пункту 1, то никто никогда так и не решился бы слезть с пальмы.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 5, 2007 12:30 (UTC)
Сплю под шляпой

не верю в Дарвина! :Ь

Posted by: zanka_a (zanka_a)
Posted at: Апрель, 5, 2007 12:53 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 8, 2007 07:56 (UTC)
ничего себе вопросик :)
Сильно мудрый

1-я мысль из Хайнлайна: "Ты есть Бог".
Т.е. мы все, люди, звери, растения и т.п. - это один Бог, здесь "играющий".
И значит развитие, в т.ч. "превращение в человека" определяется, в первую очередь, не тем, что происходит здесь, на Земле, а планами тех, кто собирается родиться.
Так сказать собранием игроков между партиями. :)

Posted by: Commander Хэлл (cxell)
Posted at: Апрель, 5, 2007 13:30 (UTC)

Это не Дарвин, это Энгельс.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Апрель, 7, 2007 21:02 (UTC)
Сплю под шляпой

и в него - тоже! )) *шутка*

Posted by: Wilkin (wilo)
Posted at: Апрель, 5, 2007 13:54 (UTC)

По первому пункту не согласна - сколько раз преодолевала это, и каждый раз оказывалось правильно. :)

Третье я бы не отнесла к доверию, а к заниженной самооценке и необходимости действовать, а не сидеть сложа руки повторяя себе, что ты неудачник.

Про судьбу - нечего о ней вообще думать, жить надо, чего-то делать, а не сидеть на месте и ждать эту самую судьбу. :)

5 не поняла...

6-ой - согласна и очень хочу этого добиться.
7-ой - согласна и это у меня в крови. :)))))

Posted by: vasilika_w (vasilika_w)
Posted at: Апрель, 5, 2007 18:56 (UTC)

По пятому пункту.
По-моему, здесь имеется в виду, что нужно ощущать себя частью мира, важным его элементом, а не противопоставлять себя миру,думая: "вот я, весь такой несчастный и слабый, ОДИН против этого жестокого мира... Ску-ску-ску..."

Posted by: Wilkin (wilo)
Posted at: Апрель, 5, 2007 19:06 (UTC)

А да, с этим согласна. :)))

13 Читать комментарии