?

Log in

No account? Create an account
walther_v [userpic]

зачем вы рекламируете БиЛайн?! Вам за это платят?

Май, 9, 2007 (15:19)
devious

тек. состояние: дома. Васёнушка на моих руках. Тоже негодует
настроение: devious

Хотя Георгиевская лента существовала задолго до появления сотового оператора «Билайн», но в настоящий момент благодаря активной рекламной кампании «Билайн», она стала едва ли не идеальным напоминанием о данном телекоммуникационном гиганте.

Мы провели опрос трехсот человек на улицах Санкт-Петербурга, задав всего один вопрос: «Перечислите, с чем у вас ассоциируется Георгиевская ленточка?». Также респондентам показали саму ленточку. 97% назвали «Билайн» в числе пяти основных ассоциативных объектов. Вначале все называли День Победы, а потом многие, смущаясь, называли «Билайн».

Затем мы провели иной опрос. Другим респондентам мы показывали Георгиевскую ленточку, изображенную на бумаге, не сказав, что это такое. И задали тот же самый вопрос. В данном случае многие вообще не узнали в этом изображении Георгиевскую ленточку, а сразу же сказали, что это «цвета Билайн» (несмотря на то, что цвета ленточки и «Билайн» существенно отличаются друг от друга).

Таким образом, или случайно или осмысленно Георгиевскими ленточками и кампанией, с ними связанной, эффективно рекламируется «Билайн». Естественно, если бы ленточка была как-то «защищена от копирования», это бы не произошло. Однако в данном случае речь может идти и об спланированной PR-акции «Билайн».

Какие факты могут натолкнуть на данную крамольную мысль?
Целевая аудитория акции. Данная акция в основном ориентирована на молодежь, и именно молодежь является целевой аудиторией «Билайн».
Ленточка продвигается как нечто «попсово-хитовое» — навешивается на антенны автомобилей, раздается всем подряд и т.п. И конечно, часто ленточки оказываются валяющимися на земле. В это же время данная символика всегда была предметом особого уважения и не могла буквально разбрасываться по улицам. В этой же акции выбран предельно грубый метод пропаганды. Причем в результате акцию можно продолжить следующей — с названием: «Собери ленточки из грязных луж». Никогда в России не было подобного промоутерского отношения к данным символам.
«Билайн» стабильно в рамках своих рекламных кампаний делает акцент именно на своей полосатой символике, а не на прямом упоминании брэнда. Полосатые шарфы, полосатые галстуки и т.п. — это типовой для «Билайн» ход.

Для организации этой акции сотовому оператору фактически было достаточно протолкнуть саму идею и метод её продвижения. Дальше же все работает само, а «Билайн» получает бесплатную рекламу на всех телевизионных каналах и во всех газетах, да еще и связанную с темой патриотизма.

В России рекламу водки умудряются подать, как рекламу журнала, а сейчас сумели превратить День Победы в зонтичный брэнд «Билайна». Что будет дальше?

((f)http://www.rosbalt.ru/2007/04/30/252731.html)


upd.
Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ... обеспечил мобильной связью и доступом в Интернет штаб Георгиевского комитета, который базируется в г. Хабаровске.
((f)http://hbr.moigorod.ru/news/details.asp?n=2146383476)

upd2.
проблема возможной ассоциации с известным брендом должна была заботить в первую очередь учредителей данной акции, Георгиевская планка не единственный символ Победы….
((f)http://www.adme.ru/adnews/2006/05/06/6197/comments/)

upd3.
Ну что за детский сад в самом деле? «Ой случайно вышло что Георгиевская ленточка ассоциируется с Билайн»…
«Ой, мадам я был так не ловок, что упал и случайно воткнул в вас свой chлен.»
((f)http://www.adme.ru/adnews/2006/05/06/6197/comments/)

простите за отсутствие цензуры...

upd4
Об истории Георгиевской ленточки

В 1769 году был учрежден орден Св. Георгия четырех степеней для генералов и офицеров, которых, в отличие от других регалий, награждали за собственные подвиги на поле брани. Орден мог получить тот, кто 'лично предводительствуя войском, одержит над неприятелем, в значительных силах состоящим, полную победу, последствием которой будет полное его уничтожение', или 'лично предводительствуя войском, возьмет крепость'. Св. Георгия можно было получить еще за взятие неприятельского знамени, захват в плен главнокомандующего или видного командира неприятельского войска и другие выдающиеся подвиги.

Возвращение георгиевской традиции относится к ноябрю 1943 года. Тогда одновременно были учреждены высший военный орден СССР 'Победа' и почетнейшая солдатская награда - орден Славы трех степеней, возрождающий георгиевские цвета. Впоследствии черно-оранжевые цвета использовались в медалях ('За взятие Берлина', 'За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг.' и многих других).
((f)http://forum.elsite.ru/index.php?topic=5542.20)

upd5

((f)http://katoga.livejournal.com/192281.html)


upd6.
"как раз в апреле 2005 Би Лайн начал ребрендинг: новый дизайн компании оказался георгиевских цветов..." (с)
.
1. апрель - Билайн становится чёрно-жёлтым
2. май - кто-то, прикрывшись "РИА Новости" запустил чёрно-оранжевые ленточки
3. Шар БиЛайна в точности повторяет эту ленту - 3 черных и 2 желтых


и, на сладкое, с сайта http://www.beeline.ru :

«Билайн» - официальная сотовая связь социального проекта «Георгиевская ленточка»
((f)http://www.beeline.ru/press/digest/index.wbp?id=4aa1e104-565e-4997-8f70-4adccebd1e22)

Comments

Posted by: Lilla My (riana_spb)
Posted at: Май, 9, 2007 17:43 (UTC)

Не вижу связи между спонсорством Вымпелкома акции в Хабаровском крае и георгиевскими ленточками в СПб. Вот хоть убейте. Для меня детский сад - как раз поиск вот такой черной кошки в черной комнате.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 9, 2007 20:11 (UTC)

ок
сколько было разных наград?
колодки у всех разные
почему выбрали ленточку, цвета которой у молодёжи, В ГЛАЗА НЕ ВИДЕВШЕЙ орденов и медалей, ОДНОЗНАЧНО связаны будут с Билайном?
.
Почему именно её?
.
в заметке и статистика есть: 97% сказали, что эта ленточка = Билайн
.
и на твой юзерпик посмотрят те же 97% = Билайн

Posted by: Lilla My (riana_spb)
Posted at: Май, 9, 2007 20:51 (UTC)

Не поленилась, выкопала. Архив открыток послевоенного времени. Присмотрись, какая ленточка фигурирует чаще всего.

Так почему выбрало именно эту ленточку поколение победивших? Наверное, в рассчете на будущее поколение Билайна?..

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 9, 2007 21:10 (UTC)
знамя победы


((f)http://katoga.livejournal.com/192281.html)

ВСЕГО 2 чёрно-жёлтых

Posted by: Lilla My (riana_spb)
Posted at: Май, 9, 2007 21:13 (UTC)

Как это 2? 5 вообще-то.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 10, 2007 05:44 (UTC)
знамя победы

где!???
мы ищем ленточки "3 черных, 2 оранжевых"
.
справа - одна
и слева одна, крайняя в третьем ряду
.
где Вы увидели ещё 3 !???
.
"красный-чёрный-красный" справа в верхнем ряду,
крайняя во втором ряду, где явно виден синий
и слева третья во втором ряду, где "чёрный-жёлтый-красный-синий"
так?

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 9, 2007 21:11 (UTC)
знамя победы

значит и то, что в 2005 году произошло, Вы считаете совпадением?
.
"как раз в апреле 2005 Би Лайн начал ребрендинг: новый дизайн компании оказался георгиевских цветов..." (с)
.
1. апрель - Билайн становится чёрно-жёлтым
2. май - кто-то, прикрывшись "РИА Новости" запустил чёрно-оранжевые ленточки
3. Шар БиЛайна в точности повторяет эту ленту - 3 черных и 2 желтых

Posted by: Lilla My (riana_spb)
Posted at: Май, 9, 2007 21:44 (UTC)

Я вообще на эту тему не парюсь. Сегодня я видела на Невском достаточно ветеранов с ленточками.

Поспрашивала знакомых - ни у кого ассоциаций не было. У меня ощущение, что Вы Билайн пропиарили куда больше своим постом.

Кстати, а Красное знамя Вам МТС не напоминает, нет?..

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 10, 2007 05:35 (UTC)
знамя победы

не путайте, пожалуйста
когда МТС выбрала цвет и когда Красное Знамя?
.
а насчёт "пропиарить"...
это сейчас обсуждается в десятках новостей и сотнях форумов
можете посмотреть в Яндексе
к себе я скопировал только то, что "затронуло"

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Июнь, 18, 2007 08:30 (UTC)
реклама "детского сада"
Сильно мудрый







плакаты, которые сейчас по всему Нижнему Новгороду
(занавеска, подвязанная "Георгиевский ленточкой") на оф. сайте не нашёл.
Сфотографирую
сфотографирую - выложу

Posted by: Евгения (_leta)
Posted at: Май, 9, 2007 18:55 (UTC)

вот честно скажу, последнее, с чем у меня ассоциируются георгиевские ленточки, это билайн...

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 9, 2007 20:23 (UTC)
Радостный

а что было первым?

Posted by: red_fox_79 (red_fox_79)
Posted at: Май, 10, 2007 08:57 (UTC)

Ленточки?

Posted by: Евгения (_leta)
Posted at: Май, 10, 2007 10:26 (UTC)

Банально, но с орденами.

Posted by: tobiсo (tobico)
Posted at: Май, 9, 2007 19:39 (UTC)

бог с ним, с билайном.
главное - как ты сам воспринимаешь этот праздник.
с днем победы.

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 9, 2007 20:14 (UTC)
с Праздником!
одобрям1

честно?
праздник - хорошо воспринимаю
.
а ленточки...
мне-то они Билайн не напоминали
мне они напомнили цвета жандармов в "Бравом солдате Швейке" )

Posted by: tobiсo (tobico)
Posted at: Май, 9, 2007 20:16 (UTC)
Re: с Праздником!

швейка я точно не вспоминаю :)))
и билайн не вспоминаю :)

просто радуюсь дню победы :)

Posted by: Мысь (decoratrix)
Posted at: Май, 9, 2007 20:45 (UTC)
Герда

У которых в мозгу Билайн - Бог им судья.
А я думаю вот что: http://levrub.livejournal.com/37043.html?thread=322483#t322483

С праздником вас с Василикой!

Posted by: mrjunk (mrjunk)
Posted at: Май, 10, 2007 04:47 (UTC)

А красное знамя - пр акция кока колы.
а Российский флаг, безусловно, связан с пепси. И французский, кстати, тоже. Московский и Петербургский метрополитен уже в течение многих лет продвигают Макдональдс.
Вы пытаетесь запустить утку, не знаю зачем вам это надо. Вы обыгрываете факты и представляете их в выгодной вам позиции

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 10, 2007 05:08 (UTC)
не смешите, пожалуйста. И без Вас грустно

повторюсь:
1. апрель - Билайн становится чёрно-жёлтым
2. май - кто-то, прикрывшись "РИА Новости" запустил чёрно-оранжевые ленточки
3. Шар БиЛайна в точности повторяет эту ленту - 3 черных и 2 желтых
это факты
.
внимание, вопрос:
Кока-кола выбрала свой цвет в 1917 году?
а Пепси свои цвета - в 1993 ? (кстати, когда флаг поменялся?)
а Макдональдс свою эмблему придумал перед основанием метро?

Posted by: zanka_a (zanka_a)
Posted at: Май, 10, 2007 05:57 (UTC)

Posted by: walther_v (walther_v)
Posted at: Май, 10, 2007 06:33 (UTC)
и мы тебя поздравляем!
одобрям1

художникам повезло... :)
а ты - вообще молодец
(и не стала бы участвовать в таком сомнительном флэш-мобе)
.
? извини, но...
я же не Праздник ставил в кавычки, а "прямую речь"
сейчас удалю/поправлю

Posted by: sirJaff (sirjaff)
Posted at: Май, 11, 2007 17:12 (UTC)

Знаете, если честно, ПЧИлайн - последнее, с чем у меня ассоциируется Георгиевская лента...

Но цвета действительно похожи...

И у нас в Политехе был забавный случай в том году - пирамидки-загородки около 5-го корпуса были покрашены в черно-жёлтые полосы... Вот тогда мы действительно шутили - Билайн!

24 Читать комментарии