Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Мы вместе

Спасибо, Мрзд, мы оценили =__=

Пару лет назад Василика мечтала о такой собачатинке. БШО. Пушистой, ласковой и притом девочке.
Тогда нас познакомили с мальчиком... за 25 т.р.
Но к тому времени, как появилась возможность его купить - он вырос и перестал быть ласковым. Да и девочкой почему-то не стал.
)))
А вот теперь Мироздание наконец доставило наш заказ ^-.-^

В Сострадании её отдают в добрые руки.
Вчера Василика ездила туда волонтёрить (выгуливать собак) и познакомилась.
.
Правда, у нас теперь уже две собаки как-то сами завелись.

Интересно, как они подружатся.
.
.
P.s.
Нам однозначно нужен частный дом! ттт
Мы вместе

Не было у девушки заботы - купила девушка порося (почти (с))

Ну мы-то не покупали, а...
Но обо всё по-порядку.
Началось всё с фонда "Страдание".
http://vk.com/im?sel=18353231&w=wall-76436656_16137
Один молодой человек нашёл на улице 6 щенков в корзинке. Прям вот только-только из собаки.
Им дня три было.
И просили добровольцев их выкормить "Пока есть сами не начнут, а потом мы их забёрем"

Вот мы и взяли двух.

Но это они сейчас такие толстые и красивые.
А месяц назад они были слабенькие, слепые и размером меньше Василикиной ладошки.
Девушка-волонтер из Страдания дала одноразовые пеленки, салфетки, ватные диски, детское питание, электрическую грелку, мягкую конуру...
Правда, человеческое питание.
Но потом исправилась и стала привозить специальное, собаческое.
У нас ещё 6 банок человеческого сухого молока осталось! 0__0
И всё было хорошо.
Василика каждые 2 часа кормила собаков из бутылочки, вылизывала их салфетками и ватными дисками.
Днём и ночью.
Каждую ночь.
Каждые 2 часа - по полчаса на то, чтобы разогреть питание, накормить, вылизать.
А ещё Тая просыпается...
И Таю надо уложить, покормить.
Вобсчем, мать-героиня.
А ведь некоторые матери своих детей так кормят. 0__0
Ужас.
Но день шел за днём, щенки ели и толстели на глазах.
Девушка из Страдания смотрела на них и говорила: "Ничего себе. Вам самых маленьких дали, а теперь они всех обогнали!"
А ведь у них даже под кормящую собаку была возможность подложить.
Круто.
Круто, да не очень.
Потому что от других кормящих доходят вести: "Один щенок кончился", "Щенка собака не кормит - возьмите его".
"Возьмите его" - это нам.
Ну, раз у нас-то всё хорошо...
ттт
Вот мы и взяли.
Щенка из под собаки.
Девочку.
Это был полный ужас.
Точнее, это был ужас скелетообразный. :(((
Особенно по сравнению с нашими двумя.
Кожа и кости.
Очень маленькие кости.
Она едва двигалась. Есть не могла. Даже глотать. Если молоко заливать - оно обратно выливалось.
Я тут же поехал в клинику.
"Крайняя степень истощения. Попробуем поколоть витамины и давайте бифиформ, но надежды..."
Той же ночью этот щенок кончился.
А на следующий день заболели наши.
Собак, который до этого активно сосал и ползал - лежал тряпочкой с температурой и напрочь забитым носом.
Дышать мог только ртом.
Страшно было.
Очень.
В какой-то момент показалось, что он тоже кончается. ттт
Меня снова отправили в клинику.
Детский антибиотик, ромашка, аскорбинка, Галовит, Б-12.
По пять уколов в день в каждую бедную собачью попу.
Точнее, 4 в лапу и один в холку.
Но каждый день.
Две недели.
Утром и вечером.
Василика про это писала на НН.ру тут: http://www.nn.ru/community/dog/main/rinovirus_ili_o_tom_kak_vrat_nekhorosho.html
Там другими словами и есть то, что я не пишу.
Зато тут есть то, чего нет там и фотографии. =)
Ну так вот.
Щенкам сейчас пять недель. Две из них они боролись с болезнью.
И мы вместе с ними.
И две девушки из клиники, которые бесплатно приезжали к нам через пол города колоть уколы.
Перед работой и после работы.
В три часа ночи!
(это политика той клиники. Работать "до последнего пациента". И если привозят заполночь - работают заполночь)
И всё-таки мы победили!!!!!
Щенки выздоровели и я наконец могу про них написать.
И показать.
Вот, например, чёрный ест.

Это он сам так сплющивал бутылку!
)))))
А брат его - постоянно суетился, тыкался мордой в разные стороны и на бутылку приходилось нажимать, чтобы молоко шло.
Скажите, ну ведь правда, у него морда как у Пирата из мультика:

"А я для чего? Для чего - я?" (с)
.
Сейчас они уже "большие собаки".
Носятся по дому, дерутся, играют.
Любят воевать с туалетной бумагой:

Учатся делать лужи на пеленку:

Встречают меня, когда я возвращаюсь домой.
Особенно чёрный.
Не хвост у него, а пропеллер! ))))
Играют с детьми...

Ну, как играют.
Тая их тискает и таскает по квартире, а они терпят. И облизывают её.
Они всех облизывают.
Сидишь так на кухне, обедаешь, а они лезут на ноги.
Возьмёшь в руки - лезут выше и виляют, виляют хвостом. Особенно чёрный.
Кстати сказать,
именно его мы решили оставить себе.

.
Сейчас Василика у себя напишет ещё про отношения сОбаков с остальными животными и попросит подобрать ему имя.
Ага?
И ещё у неё фотографии другие будут. ;)
.
.
.
P.s.
а второго, белого - Ленке отдадим.
Не будем в приют отдавать никого. )
Они молодцы, животных спасают. Но цель у них какая? Найти животным дом. Вот мы уже и нашли.
Радостный

"Больше безумия!" ((с)Стас Давыдов)



((c)http://vk.com/kazdalewski?z=photo-27785686_277000630%2Fwall1184456_2713)
.
.
.
1. "Уважаемые внеземные цивилизации. Будете на земле - ..."

Значит так. Чувак лепит снеговика. Ему помогает парень со сломанной шеей и причёской Элвиса. Напевая песню к ним топает девушка на лыжах. Она оказывается на снеговике и куклой пандой в розовой шапке достаёт бутылку кипящего чая из воротника. Из магазина выходят два вспотевших чувака в летней одежде. Тут на американской машине подъезжает Макаревич и говорит девушке, что она совсем не изменилась. Все садятся в машину и поют "Поолюшко-пооле". А на приборной доске стоят две матрёшки.
Ах да, чуть не забыл. Она там все ещё и японцы. Ну, кроме Макаревича.




((c)http://thisishorosho.ru)
.
.
.
2. "Врата Штайнера"

По сравнению с остальными, это просто верх благоразумия.
Ну делает безумный учёный машину времени из микроволновки, сотового телефона и телевизора:

Ну хочет таинственная ОРГАНИЗАЦИЯ захватить мир.
Ну прилетает из будующего ...
Нет, сюжет я рассказывать не буду.
Скажу, только, что ТУТ безумие самое мирное и кавайное из всех представленных.

(кстати, слева - мальчик! Пока ещё мальчик. -__^)
.
посмотреть стоит.
.
.
.
3. "Пингвиний барабан"

У двух братьев умирает сестра.
Ну как, "умирает"... В смысле, вообще умерла.
Но потом на ней оказывается одета шляпка из пингвинариума и она оживает обратно.
Но не навсегда!
Но умрёт обратно, если только братья не принесут пингвиний барабан.
Про который известно только то, что он не барабан и находится у одной девочки... А может и не находится.
Но пока, сестрой периодически "овладевает" шляпка:

И заставляет делать разные неприличные вещи.
Ну там, ругаться нехорошими словами, ...
.
А братьев везде сопровождают невидимые пингвины:

(Для всех невидимые, кроме братьев и их умершей сестры)
.
А потом сестра умирает второй раз!
Но в мир приходят "Чёрные кролики судьбы":

И снова спасают её!
В обмен на...
"Аж мурашки по коже. ... Сам в шоке." ((c)доктор Санатоши)

.
Рассказать больше не могу, не засветив сюжет сериала.
Но мы с Любимой прямо сейчас смотрим его и прёмся :)
.
Безумия там предостаточно.

(ага, рогатка с лазерной подсветкой, стреляющая пингвинами)
.
.
.
4. "Аленка задумалась или Аленкин сон"
((с)http://vk.com/feed?section=recommended&z=video152796599_161791466%2Ffd29bdd1040f19feb1)

"Вы увидите фильм для детей ..." - детским голосом говорят губы, занимающие ВЕСЬ экран

"... Сейчас вы должны закрыть глаза. Иначе вы ничего не увидите!"
.
И, наверное, надо было этих губ послушаться :)
И мы бы не увидели, как они буквально каждую минуту закрывают экран, комментируя все действия в Чешской (режисёр Ян Шванкмайер) экранизации "Алисы в стране чудес".
Как обычный кролик, живший у девочки в аквариуме, одевает перчатки,

камзол со шляпой, и из дыры в животе достаёт часы... А из живота сыплются опилки... Ну это ничего, он потом опилки ЕСТ, из кастрюльки...
.
нет, ну в принципе, всё по тексту. Аленка крадётся за кроликом, попадает на лифте ... снова в ту же комнату, уменьшается-увеличивается, затопляет всё слезами, встречает плавующую мышь, та вколачивает Аленке в голову колышки и разводит костер под котелком ...

Что, про костёр в источнике не было?
Может, там и про скелеты не было? Крысиный, рыбий, птичий, ...
Надо будет перечитать!
.
А вот смотреть ли это ... решайте сами.
Разве что, захочется вам однажды "ЕЩЁ БОЛЬШЕ БЕЗУМИЯ!!!".
.
.
.
Upd.


((f)http://ivandolgun.livejournal.com/8794.html)
люблю

кажется, мы завели четвёртую кошку -__-

Почему "кажется"?
Потому что изначально-то Васёна её взяла не нам домой, а просто спасти от голода и вымерзания.
Куда ж нам-то?
И так уже трое. Да Сунако ещё и беременна. Да и Фиса ругаться станет, шипеть. Да и ...
Да и фиг с ним!
Эта новая мелочь так здорово с Сачико играет. =)))
Не отдадим!
.
Кстати,
они почти ровестницы, но новенькая рядом с Сачико как обычная кошка рядом с рысью :)
.
фотографии будут позже
и, наверное, в Васёнином жж
.
а я тут фотографии рыси выложу:
.
.
.
22 Июл, 2010 at 1:02 AM
завёл себе маленького рысёнка, девочку назвал вражеским именем кейт, в доме уже освоилась


((f)http://fox-svir.livejournal.com/1417.html)
.
.
Октябрь, 15, 2011 (23:21)
домашнее котофото
by fox_svir (fox_svir)



Collapse )

((f)http://lynxy.livejournal.com/114475.html)
Наезд

3 "кошаческих" стиха

1. "Если б"
Я бы с вами на Таймыр,
Я бы с вами на Амур,
Я бы вас за шейку «мыр»,
Я бы вам на ушко «мур».

Если б вы меня, обняв,
Прижимали б от души,
Я бы сдерживал свой «мяв»,
Издавая тихий «шшшши».

Я бы щурился на свет,
Я бы тёрся об сапог,
Я б до крошки съел обед
И ещё бы что-то смог.

Только вы, придя сюда,
Завалились на кровать.
Ну и где моя еда!?
Что ж.
Придётся поорать. 

Collapse )

Все они (с)mic29
вдруг он куда-то исчезнет... а стихи у меня останутся. :о)) Эгоист я, да?